

Общие виды серийного мостоукладчика МТУ. Гарантийные испытания 1957 г.
Впервые на испытаниях особое внимание уделялось установке моста в ночных условиях — как со светом фар, так и с использованием прибора ТВН. Выяснилось, что процесс установки и снятия моста со светом фар практически не отличается от этой операции в дневных условиях.
Установка моста с применением прибора ТВН показала следующее:
«1. В процессе установки моста необходимо изменять закрепление прибора ТВН из положения для наблюдения за выдвижением моста (по зацеплению зубьев моста с цепью) в положение для наблюдения за установкой
моста на препятствие, что усложняет ориентировку водителя. Желательно выполнить по середине колей моста ориентир для наблюдения за выдвижением моста.
2. Поворотная фара со светофильтром удалена от водителя, в связи с чем ее регулировка с места водителя, затруднена.
3. Прибор ТВН приближает и искажает изображение предметов, в связи с чем подход мостоукладчика к препятствию для установки моста не точен. Для ориентировки водителя требуется обозначение препятствия стойкой высотой 1,5-2 м, устанавливаемой на исходном берегу в 1 м от края препятствия.
4. При установке прибора ТВН по-походному был выявлен и выполнен ряд необходимых доработок» [1].
За время гарантийных испытаний выполнили 153 проезда по мосту, при этом случаев схода танков с колей моста не наблюдалось.




Серийный мост МТУ.