Работы ОКБ, выполненные под руководством А.Ф. Кравцева. Продолжены работы:
- создание гусеничного плавающего транспортера (ГПТ, ПГТ, К-61,1944—1950);
- доработка и совершенствование плужного танкового траншеекопателя ПТК и других траншеекопателей3, а также создание машин и агрегатов механизированной колонны, обеспечивающей прокладку подземного телефонного кабеля связи;
- разработка технического проекта, постройка моделей и макетов планерно-понтонного парка ППВ (К-50,1946-1948 гг.).
Были разработаны:
- трал нажимного действия К-62, (ПМТ, 1948—1950 гг.);
- путепрокладчик на базе Т-34 (К-63);
- индивидуальное средство переправы танков К-66 (приспособление индивидуальной переправы танка Т-54, сооружение к танку Т-70, форсирующему в брод, ИПТ, 1948-1949 гг.);
- танковый мостоукладчик К-67 (МОТ, танковый мостоукладчик МТУ, МТУ-12, 1948-1955 гг.);
- прицепной путепрокладчик К-69 (МКП, 1948—1958 гг.);
- танковый бульдозер К-70 (БД МКП, 1947—1958 гг.);
- самоходный десантный танконосец К-71 (1948— 1949 гг.);
- гусеничный самоходный паром К-71 (ГСП, СП-55,1949—1957 гг.);
- саперный танк К-72 (ТКС, 1948—1949 гг.);
- плавающая артиллерийская самоходная установка К-73 (АСУ-57П, 1949-1950 гг.);
- маскирующее средство для минных заградителей (1947 г.);
- танковый снегоочиститель К-74 (1949 г.);
- плавающий бронетранспортер К-75П (1947—1949 гг.);
- саперный бронетранспортер К-75 (СБТ, 1949 г.);
- саперный тягач К-76 (СТ, 1949 г.);
- плавающий бронетранспортер К-78 (ПСБТ, 1948—1951 гг.);
- гусеничный минный заградитель МИЗ (К-79, гусеничный минный заградитель ГМЗ, 1948-1960 гг.);
- мостовой танк К-80;
- противоминный трал К-82 (1949 г.);
- экспериментальная секция трала К-83 (1952 г.);
- трал нажимного действия К-84 (1950—1952 гг.);
- прицепной минный заградитель (1952 г.);
- прицепной минный раскладчик с маскирующим устройством (ПМР-3, 1948-1956 гг.);
- легкий плавающий танк К-90 (1950—1952 гг.);
- тяжелый танк К-91 (1949 г.);
- четырехгусеничный трал с прицепом К-92 (1951 г.);
- трал нажимного действия К-93 (ПТК, 1951 г.);
- минный заградитель на базе БТР-152 (1951 г.);
- машина для отрывки траншей К-96 (1950—1953 гг.);
- танковый бульдозер БД (1950—1957 г.);
- моторная лебедка (специальная) К-97 (СЛТ, КУТ, 1950—1952 гг.);
- моторная лебедка К-98 (специальная лебедка на СЛТ, КУТ, 1950—1953 гг.);
- противоминный трал нажимного действия (КБГ, 1952 г.);
- быстроходный бульдозер БАТ (1953 г.);
- висячий мост СП-45 (1953 г.);
- быстроходная траншейная машина БТМ (1953 г.);
- дорожные покрытия ПМС (1953 г.);
- ножевой трал КБГ-2 (1953 г.);
- катково-скользящий трал КСТ (1954 г.);
- скользящий трал СКТ-1 (1954 г.);
- скользящий безрамный колейный трал СКТ-2 (1954 г.);
- легкий колейный трал со сменными тралящими элементами Л-3 (1954 г.).
Продолжены исследования по изделиям, переданным из незавершенной до 1950 г. тематики ЦПИИ СВ:
- трал для сплошного разминирования местности (ПТС, 1949—1952 г.);
- приспособление для устройства прохода в минном заграждении (ПМЗ, 1949-1951 гг.);
- противоминный трап ножевого действия (ПТК, 1949—1952 г.);
- средства подачи зарядов разминирования на минное поле (СПП, 1949-1951 гг.);
- снегоочиститель танковый универсальный СТУ (1949—1952 гг.);
- колейный механизированный мост ВКМ (К-95,1950—1953 гг.);
- мостовой парк на жестких опорах МП (РМП, 1951—1952 гг.);
- типовой проект низководных мостов ТНМ (1951—1952 гг.);
- комплект средств механизации мостостроительных мостовых (мостостроительных) работ КСМ,( 1951 -1952 гг.);
- понтонный парк специального назначения ППС (создавался совместно с заводами №341, №342, трестом «Проектстальконструкция» и Минским заводом металлоконструкций, 1946—1957 гг.);
- легкий понтонный парк ЛПП (1951—1951 гг.);
- деревянный легкий понтонный парк ДЛП (1951—1951 гг.);
- моторная камера (МП, 1949—1951 гг.);
- прицеп для буксировки катера БМК-90 (ПБМК-90,1949—1951 гг.);
- саперный траншейный экскаватор СТЭ (1949—1951 гг.);
- фрезерный окопокопатель ИКФ (1949—1951 гг.);
- экскаватор для отрывки противотанковых рвов ЭПР (1949—1951 гг.);
- проходческий механический щит ПМК (1949—1951 гг.);
- комплект оборудования к среднему буровому станку СБС (1949—1951 гг.);
- лесопильная рама ЛРМ (ЛРМ-79,1949—1951 гг.);
- привод к лесопильной раме ПЛС (1949—1951 гг.);
- механический штанговый насос МШН (1949—1950 гг.);
- комплект канатных средств ПКС (1949—1951 гг.);
- легкая канатная дорога ЛКД (1949—1951 гг.);
- военная канатная дорога ВКД (1949—1951 гг.);
- танковый мостоукладчик (мостоопорный танк МОТ, 1948—1950 гг.);
- разборный мост СП-45 (1949-1951 гг.);
- реактивный снаряд 57-ПС-142 (1949—1951 гг.);
- механизированный понтонно-мостовой парк (ММП, К-94,1951—1953 гг.);
3 В качестве дальнейшего развития танкового траншеекопателя ПТК разрабатывались: танковый траншеекопатель К-88 (ПСБТ, 1948-1949 гг.), плужный траншеекопатель ППГ-1 (1951 г.), а также изделия, переданные из тематики ЦПИИ СВ, - вибрационный траншеекопатель РиП-46 (после доработки - К-45 и К-96), плужные траншеекопатели ПЛТ, ИКФ и РоТ( 1949-1953 гг.), плужно-роторный траншеекопатель (1954 г.).