Крыша корпуса состояла из переднего и заднего броневых листов, съемной части крыши над МТО и двух броневых подбашенных накладок. В переднем листе крыши по продольной оси корпуса имелся вырез под входной люк механика-водителя, справа от него — лючок для заправки топливом передних топливных баков, слева — лючок воздухопритока. На заднем листе крыши слева у борта располагались лючок для выброса воды кормовой помпой, лючок для заправки задних топливных баков и вваривался патрубок, соединявший наружные топливные баки с внутренними. Справа у борта находились воздухозаборный люк нагнетателя и лючок для выброса отсепарированной пыли. Для их защиты приваривались пулезащитные планки.
Сварная конструкция крыши МТО изготавливалась из катаных броневых листов и литых боковин, с внутренней стороны которой приваривалась эжекторная коробка. В передней части съемной крыши располагались жалюзи над радиаторами, слева у борта — жалюзи над воздухоочистителем. Все жалюзи были прикрыты защитными сетками. Кроме того, на крыше МТО имелись лючки для заправки масляных баков двигателя, трансмиссии и системы охлаждения, а также лючки для установки клапана при подводном вождении танка и для монтажа ресивера выпускной системы и жалюзи обводного канала газохода. Во впадине съемной крыши размещался лючок для забора воздуха охлаждения компрессора. Все лючки закрывались броневыми крышками.
Для обеспечения доступа к узлам и агрегатам силовой установки и трансмиссии крыша поднималась на угол 29°30 с помощью рычажно-торсионного механизма подъема.
Днище корпуса танка сваривалось из трех штампованных броневых листов, имевших в поперечном сечении корытообразную форму. Для компактного размещения торсионов и увеличения жесткости конструкции в днище были сделаны продольные и поперечные выштамповки. В переднем листе днища также имелась выштамповка, обеспечивавшая необходимую высоту для размещения механика-водителя по-боевому. Вдоль бортов корпуса в днище с каждой стороны вваривалось по шесть кронштейнов узлов подвески. В кронштейне шестого узла подвески левого борта имелся лючок для выпуска продуктов сгорания из подогревателя, закрывавшийся броневой крышкой. Напротив кронштейнов вдоль продольной оси корпуса в вырезы в днище вваривались шесть опор торсионных валов. В днище корпуса также находились люки, закрывавшиеся броневыми пробками и крышками и предназначавшиеся для доступа к узлам и агрегатам танка при его обслуживании. В перегородке МТО были сделаны два круглых отверстия: в правой части, внизу у борта — для вывода жаровой трубы котла подогревателя, в левой верхней части — под приварку фланца для установки вентилятора. Кроме того, в перегородке находились отверстия с направляющими втулками и уплотнениями (для обеспечения требуемой герметичности) для прохода тяг приводов управления, трубопроводов и электропроводов.
Башня танка представляла собой фасонную отливку из броневой стали с мощной лобовой частью, к верхней части которой приваривались штампованная крыша и корпус базовой трубы прицела-дальномера, в выточке нижней части — донный лист. В правой и левой половинах лобовой части башни имелись специальные полости, заполненные вставками из алюминиевого сплава. В передней части башни располагалась амбразура с замкнутым периметром под установку пушки. К боковым поверхностям амбразуры приваривались дуговые щеки, предназначавшиеся для защиты от свинцовых брызг пуль внутреннего чехла, герметизирующего амбразуру пушки, и понижения давления проходящей ударной волны, воздействовавшей на чехол. В верхней части амбразуры к приварным планкам крепился верхний защитный щиток. Для крепления наружного чехла пушки сверху и по бокам от амбразуры приваривались желобки, а внизу амбразуры — планка с отверстиями под болты. Справа от амбразуры размещалось овальное отверстие для спаренного пулемета, слева приваривались кронштейн для установки прожектора Л-2АГ и трубка для подвода к нему электропровода. В корпусе башни перед выходными окнами прицела-дальномера имелись специальные вырезы, обеспечивавшие необходимую обзорность.
Башня танка «Объект 432».
В правой половине крыши башни располагалось круглое отверстие, в которое вваривался фланец крепления антенны, а за ним - вырез для приварки к башне основания командирской башенки.
В левой половине крыши были сделаны два круглых отверстия под крепление тяги прицела-дальномера и установку прибора наблюдения наводчика, а также два полукруглых выреза. В вырезы вваривались фланец для монтажа прицела ТПН-1 и основание люка наводчика. В верхней части кормы башни располагались резьбовое отверстие для крепления розетки связи с десантом, две бонки для крепления трубы фары и отверстие для вывода электропровода к ней, а также лючок воздухопритока башни.
Башня монтировалась на шариковой опоре, представлявшей собой радиально-упорный подшипник с охватываемым подвижным погоном, касанием шариков с беговыми дорожками в двух точках. Верхний погон опоры башни крепился болтами с амортизационными (резиновыми) втулками к ее донному листу, нижний — в кольцевой выточке переднего и заднего листов крыши корпуса, и подбашенных планок. Стык нижнего погона с деталями крыши уплотнялся резиновым кольцом. Между башней и нижним погоном в выточке нижнего погона устанавливалась резиновая манжета, стянутая капроновым кольцом, которая предотвращала проникновение внутрь боевого отделения пыли при движении танка, воды во время подводного вождения, ударной волны и радиоактивной пыли при ядерном взрыве.
Для монтажа и демонтажа башни в ее передней и задней частях приваривалось по два крюка, а на бортах башни — по одному десантному поручню. Кроме того, в кормовой части башни имелись кронштейны, бонки, скобы для крепления брезента, крышки уплотнения жалюзи над воздухоочистителем и прожектора Л-2АГ, а также крючки крепления троса сброса трубы ОПВТ для выпуска отработавших газов двигателя.
Танк был оборудован системой ПАЗ, которая вместе с броневой конструкцией и постоянно установленными уплотнительными устройствами обеспечивала защиту экипажа и внутреннего оборудования от воздействия ударной волны ядерного взрыва за счет дополнительной герметизации машины с автоматическим закрытием всех отверстий (вентиляционные лючки, жалюзи над радиатором и воздухоочистителем, створки газохода и эжекторной коробки, клапаны нагнетателя). Постоянные уплотнения имели: амбразуры пушки и пулемета, шариковая опора башни, перегородка МТО, крышки люков членов экипажа и запасного выхода, а также места установки приборов наблюдения и прицеливания.
Размещение оборудования системы ПАЗ в танке «Объект 432».