Оглавление

HrnFrs34232.jpg HrnFrs34233.jpg HrnFrs34234.jpg HrnFrs34235.jpg HrnFrs34236.jpgHrnFrs34237.jpg HrnFrs34238.jpg HrnFrs34239.jpg HrnFrs34240.jpg

Схема наружной укладки ЗИП танка Т-34 по состоянию на август 1940 г. Графика С. Чекменева.

Комплектовочная ведомость возимого ЗИП для танка Т-34 была разработана в июле 1940 г. после неоднократных требований ГАБТУ. А чертеж на размещение укладки возимого снаружи машины ЗИПа (34.28.101 сб) был подписан А.А. Морозовым 12 августа 1940 г. Начиная с августа, на каждой выпущенной машине снаружи укладывались:

На левой надгусеничной полке:
-  две лопаты (детали 28-200-1) и тяга (деталь 28-1564);
-  12 шпор (детали 34.44.006-1), уложенных в два лотка, по шесть штук в каждом. В лотках шпоры фиксировались брезентовыми ремнями;
-  ящик (34.28.102сб) для болтов и гаек, крепивших шпоры к гусенице;
-  брезент для покрытия машины (деталь 28-180-1); под брезентом укладывались веревка (деталь 34.28.195) и подстилочный брезент (деталь 235-5). На полке брезент фиксировался двумя ремнями;
-  два запасных трака: один с гребнем (деталь 34.44.004) и один без гребня (деталь 34.44.005).

На правой надгусеничной полке:
-  два буксирных троса (34.28.99сб);
-  18 шпор (детали 34.44.006-1), уложенных в три лотка, по шесть штук в каждом. В лотках шпоры фиксировались брезентовыми ремнями;
-  две буксирные серьги (34.28.12сб);
-  два запасных трака: один с гребнем (деталь 34.44.004) и один без гребня (деталь 34.44.005).

На задних грязевых щитках крепились две деревянные колодки (детали 28-С298).

В сентябре 1940 г. в размещение возимого снаружи машины ЗИПа были внедрены изменения:

1. Дополнительно введен ящик для укладки банника-разрядника пушки Л-11 (34.28.115сб). Ящик располагался на левой надгусеничной полке под брезентом и крепился к полке четырьмя болтами.

2. Изменено крепление лопат и тяги. Теперь вместо ремней они фиксировались на полке при помощи нового приспособления (34.29.142сб).

Оглавление