Условия проведения контрольного пробега были такими же, как и для сдаточного испытания.
В случае обнаружения на машине в процессе сдаточных испытаний незначительных неполадок, контрольный пробег не назначался, а устранение дефектов проверялось осмотром или дополнительной прокруткой (в зависимости от характера неполадок).
Приемка радиостанций на радиофицированных Т-34 проводилась военпредом УС (Управления связи) РККА на всех предъявленных танках как в заводских (до сдаточного испытания), так и в полевых условиях (во время сдаточного испытания), притом одновременно испытываемых в полевых условиях машин должно было быть не менее двух. Приемка в заводских условиях состояла из:
а) внешнего осмотра радиоаппаратуры, ее комплектации, размещения, крепления и монтажа;
б) проверки правильности работы как отдельных деталей радиостанции, так и всей радиостанции в целом на месте с работающим мотором.
Приемка радиостанций в полевых условиях производилась во время сдаточного испытания при движении машины на всех передачах и включала:
а) проверку надежности крепления деталей радиостанции и электрических контактов;
б) проверку отсутствия влияния тряски на устойчивость работы радиостанции;
в) проверку отсутствия механических, электрических и акустических помех радиосвязи;
г) проверку дальности надежной двухсторонней связи телефоном и телеграфом с равноценной радиостанцией на расстояниях, заданных ТУ.
Согласно техусловиям, радиофицированные машины должны были обеспечивать надежную телефонную связь на ходу, при движении на всех скоростях, на расстоянии друг от друга до 10 км. Надежность связи определялась 100%-ным прохождением двух контрольных радиограмм в 10-15 слов каждая при их двукратной передаче. Проверка производилась на любых трех волнах диапазона по требованию военпреда УС РККА.
Отдельные дефекты радиооборудования, обнаруженные во время испытания, но не влиявшие на дальность и устойчивость связи, устранялись после окончания испытания. В случае ненадежной связи дефектная радиоаппаратура заменялась на новую, и испытания повторялись.
После проверки приборов связи в полевых условиях и устранения всех отмеченных дефектов военпред УС КА проверял комплектность средств связи и пломбировал блоки, имевшие съемные или откидные крышки.
После успешного прохождения сдаточного испытания представителями завода и военной приемки составлялся соответствующий акт, и танк поступал на окончательную комплектацию, в ходе которой на него устанавливалось вооружение — пушка Л-11, пулеметы ДТ, приборы прицеливания и наблюдения, а также боеукладка. Установка вооружения принималась представителем АУ (Артиллерийского управления) РККА на всех машинах и включала в себя проверку монтажа пушки и работы подъемного и поворотного механизмов, а также оптических приборов. По требованию представителя АУ любая (но не более одной из пятидесяти) собранная и установленная в танк пушка могла отдельно испытываться стрельбой. Стрельба проводилась на заводском полигоне и состояла из девяти выстрелов при различных углах возвышения и снижения пушки. Во время стрельбы проверялась работа всех механизмов пушки: спускового механизма, затвора, механизма полуавтоматики, противооткатных приспособлений, гильзоулавливателя. До и после стрельбы проверялась надежность крепления пушки в башне танка.
Т-34 с принятым вооружением отправлялся в малярный цех на покраску, после которой оснащался комплектом возимого общего, шанцевого и специального инструмента, принадлежностями, приспособлениями, запасными частями и материалами (ЗИП). Оснащение Машин комплектом возимого ЗИПа строго регламентировалось утвержденными техническими условиями. Ниже приведем некоторых из них:
1. Набор инструмента, принадлежностей, приспособлений, запасных частей и материалов, укладывается в машине согласно комплектовочной ведомости машины, с обозначением в последней места укладки.
2. Комплектовочная ведомость составляется заводом. Один экземпляр комплектовочной ведомости, идущий с машиной, должен обязательно изготовляться на плотной бумаге и в переплете. Размер комплектовочной ведомости в переплете 14—15x20—21 см.
3. Весь инструмент перед укладкой его на свои места в машину проверяется наружным осмотром, не допускается ржавления и др. пороков, влияющих на качество инструмента.
4. Инструмент, за исключением окрашенного напильника и деревянной рукоятки к нему, должен быть покрыт смазкой, предотвращающей от ржавления.
5. Инструмент должен иметь на себе обозначение номеров деталей любым (возможным) способом и клейма ОТК.
6. Ручные переносные огнетушители, деталь 28-370-1, обязательно должны быть с пломбой и датой проверки ОТК, с давностью взвешивания баллончика с углекислотой, не более 5-ти дней к моменту отправки.
7. Пояски для вынимания дисков ДГ должны быть на дисках в машине, при отправке машин с завода неукомплектованными дисками, пояски сдаются с машиной связанными в одну пачку и вывешиваются на видном месте в машине.
8. Запасные 4 трака, 2 трака с гребнем и 2 трака без гребня, до крепления их на машине окрашиваются под цвет машины.
9. Запасные электролампы и запасные предохранители перед укладкой опробываются на годность. [5]