Оглавление

HrnFrs34095.jpg

Забрасывание бутылками с горящим бензином носовой части танка.

V. Бортовой фрикцион.

1) Улучшить доступ смазки к наружному подшипнику и обеспечить заправку не снимая кормового листа.

VI. Ведущее колесо.

1) Усилить конструкцию колеса за счет утолщения дисков.

2) Обеспечить смену роликов без демонтажа колеса.

3) Усилить крепление ведущего колеса на полуоси за счет увеличения диаметра и количества болтов (вместо 4х - 6 болтов).

VII. Направляющее колесо (ленивец).

1) Натяжной механизм на серию устанавливать конструкции маш. №311-11-3 (наружного натяжения).

Накидную шлицевую гайку сделать заодно целое со стержнем.

VIII. Бортовая передача.

1) Обеспечить взаимозаменяемость крышек бортовой передачи.

IX. Подвеска.

1) Обеспечить надежную работу подвески соответствующим усилением штоков.

2) Проверить кинематику работы подвески.

3) Обеспечить достаточный доступ к наружной втулке балансира для смазки.

4) Оси поддерживающих колес, шлифовать на по всей длине.

X. Управление.

1) Изменить расположение тяг к подводкам кулисы таким образом, чтобы положение рычага при включении скоростей было по углам, а задний ход в середине.

2) Сместить тяги управления бортовыми фрикционами обеспечив больший зазор между вентиляторами и тягами.

3)  Обеспечить надежный возврат тяги акселератора, при этом усилия не должны превышать 3 кг.

4)  Ставить предохранители, обеспечивающие тяги от подъема вверх под вентилятором.

XI. Сиденье водителя.

1) Увеличить перемещение сиденья назад на 50 мм.

Сиденье радиста — опустить ниже и увеличить регулировку за счет перемещения назад.

Сиденье стрелка и заряжающего

1) Уменьшить размеры сиденья по ширине.

2) Сделать мягким.

3) Обеспечить надежную фиксацию сиденья на кронштейне.

4) Изменить конструкцию спинки сиденья с целью увеличения посадочного места.

XII. Электрооборудование.

1) Доработать конструкцию стартера: Устранить следующие недостатки:

а)  Усилить прочность посадочного места под игольчатый подшипник.

б) Устранить заклинивание муфты.

в) Усилить механическую прочность шайбы, удерживающей якорь от продольных перемещений.

г) На болтах, соединяющих фрикционные чашки, предусмотреть стопорение.

д) Устранить попадание масла внутрь фрикциона.

2) Устранить проникновение масла и горючего на электропровода, проложенные по борту.

3) Расширить отверстие в перегородке для доступа к блоку защиты предохранителей.

4) Провода ВКУ переместить влево по ходу машины.

5) Постель стартера предохранить от смещения.

6) Устранить частое перегорание ламп прожектора.

XIII.  Боеукладка.

Боеукладка, предъявленная на опытных образцах непригодна. Необходимо:

1) Обеспечить свободное открывание и закрывание крышек чемоданов.

2) Изменить крепление снарядов двумя ремешками обеспечив при этом удобство и быстроту подготовки снаряда к выстрелу.

3) Чемоданы должны свободно ставиться и выниматься.

4) Для обеспечения ведения огня из спаренного пулемета, разработать новую укладку дисков (обеспечив удобство доставания их заряжающим).

XIV.  Инструмент.

1) Предусмотреть для натяжения гусеницы ключ-трещетку.

2) Разработать комплект инструмента, съемников и приспособлений, необходимых для производства ремонта в полевых условиях.

3) Установить два термоса для питьевой воды.

4) Предусмотреть на каждый танк установку запасных 4-х баков, емкостью каждый 50 литров.

5) Предусмотреть размещение возимого запаса продовольствия и имущества, согласно табеля.

Оглавление