XV. Корпус.
1) Разработать люк водителя, обеспечивающий возможность посадки и выхода из машины при любом положении башни.
2) Поставить замок в люке лаза в днище, обеспечив его закрытие снаружи.
3) В колпаках жалюзи сделать лючки обеспечивающие заправку и контроль масла не снимая колпаков.
4) Конструкцию угольников под коробкой перемены передач сделать такими, которые бы обеспечивали свободное поворачивание К. П. П., не демонтируя ее от бортовых фрикционов.
5) Поперечную перегородку жалюзи сделать откидной.
6) Обеспечить плотное закрывание жалюзи, надежность работы закрывающего механизма и предусмотреть возможность фиксации жалюзи изнутри машины в любом положении.
- Установить указатель направления и положения угла открытия жалюзи.
Привод всасывающих жалюзи сделать так, чтобы фиксировать только в положении «открыто» и «закрыто» (без промежуточных положений).
7) Уменьшить величину захода листов во всех замках.
8) Внутреннюю сварку корпуса, башни и приварку бонок производить аустенитовыми электродами. Снаружи корпус и башню варить электродами МД.
9) Имеющееся углубление на крыше танка под нишей башни необходимо защитить козырьками.
10) Заменить буксирные рымы крюками, обеспечивающими быстроту и удобство взятия машины на буксир.
Кроме того, предусмотреть крюк тракторного типа (Ворошиловец).
11) Сделать лючок в фальшбортах против соединения бортовых баков.
12) Пропустить два сквозных болта в нижней части подковы, предохраняющих от возможности вынимания шаровой установки наружу.
13) Разработать замок люка над мотором, который должен обеспечить фиксацию закрытия из боевого отделения.
14) Буксирные торосы сделать более надежными - увеличить сечение троса.
15) Крюк стопорящий люк башни необходимо конструктивно изменить, обеспечив закрывание люка, не вылезая из башни наружу. Обеспечить надежное фиксирование крюка.
16) Дополнительное стопорение люка убрать.
17) Усилить крепление и стопорение люка вентиляции.
18) Кормовой лист брони сделать на петлях.
19) Предусмотреть пробку для спуска воды.
XVI. Башня.
1)Для обеспечения удобства и свободной работы экипажа, башню необходимо расширить. Расширение башни произвести без изменений корпуса и наклона брони.
2) Крепление захватов башни усилить.
3) На цепочке груши поставить тросик с кольцом для удобного пользования при закрывании отверстия.
4) Стопор башни из передней части перенести на погон посередине ниши башни и предусмотреть усиление стопорения башни.
5) Улучшить герметичность люка башни за счет более надежного резинового уплотнения.
6) Предусмотреть установку в нише башни пистолета автомата ППД.
7) Нижний лист башни усилить до 20 мм.
XVII. Вооружение.
1) Угол возвышения довести до 30°, а угол снижения по ходу машины и на борта до 5°, согласно т. т. требований.
2) Учитывая уширение башни сместить ПТ-1 влево, обеспечив доступ к установке прицела ТОД.
3) Окуляры ПТ-1 и ТОД установить в одной плоскости (горизонт. и верт.).
4) Поставить цепь для предохранения ПТ-1 от выпадания.
5) Устранить возможность задевания рук при одновременной работе подъемным и поворотным механизмами (подъемный механизм перенести вправо).
6) Ножной спуск отнести влево (по ходу машины) и опустить ниже. Усилить кронштейн.
7) Для удобства работы экипажа уменьшить габариты гильзоулавливателя и перенести ручной спуск.
8) При открывании и закрывании затвора сбивается наводка, устранить возможность сбивания.
XVIII. Радио.
1) Рацию 71-ТК-З из ниши башни убрать и перенести в носовую часть танка.
XIX. Поворотный механизм.
1) Обеспечить вращение башни электромотором при наклон, до 20°.
2) Обеспечить работу поворотного механизма без пробуксовки фрикциона при углах подъема в 25°.
3) Усилие на рукоятке при вращении поворотного механизма от руки при углах наклона башни уменьшить.
Забрасывание бутылки с горящим бензином на моторный люк.