В процессе производства и конструкторских работ было выпущено несколько модификаций снаряда:
Hs 293В - с управлением по проводам, выпущено 200 штук для войсковых испытаний. В боевых действиях не применялся.
Hs 293C - стартовый вес от 900 до 1094 кг, длина от 3,84 до 4,7 м, размах крыла 3,1 м - выпущено 60 штук. Не конечном участке траектории боеголовка двигалась под водой. В боевых действиях не применялся.
Hs 293D - стартовый вес 1985 кг, длима 5,06 м, размах крыла 3,1 м. Имел радиоуправление с телевизионным наблюдением цели. Выпущено 225 штук, порядка 80 штук использовано при испытаниях в 1943-44 г. В боевых действиях не применялся.
Hs 293E - стартовый вес 975 кг - испытания новых систем управления. После выпуска 18 штук проект закрыли.
Hs 293F - имел дельтавидное крыло размахом от 1,6 до 2,74 м, длину 3,2 или 3,625 м. В качестве силовой установки использовали два твердотопливных двигателя Шмиддинг SG 33. В конце 1943 г. работы были прекращены.
Hs 293G - использовался для разработки новых методов наведения. После изготовления 10 штук проект был закрыт.
Hs 293I - имел боевую часть весом 1280 кг, содержащую 535 кг ВВ. Размах крыла 3,1 м, длина - 3,82 м . Изготовлено несколько прототипов, летные испытания не проводились.
Hs 293H - последний вариант из этой серии. В марте 1944 г. он был передан в производство, но освоить его не успели. Вместо двигателя Вальтера снаряд снабжался двигателем Шмиддинг 109-513, работавшем на сжатом кислороде (14,5 кг) и спирте (22 кг). Топливо хранилось в большом цилиндрическом баке, а сжатый до 220 ат кислород - в четырех баллонах, тех же самых, в каких хранился воздух в двигателе Вальтера. Подача компонентов была вытеснительной, за счет давления кислорода. Вес силовой установки составлял 133 кг, длина 2,23 м, а диаметр - 350 мм. Двигатель развивал тягу 608 кгс, которая за время работы (11 сек.) несколько падала.
Рис.3.4.8. Противокорабельная управляемая ракета Hs 293D с телевизионной системой управления