Первой экспортной модификацией истребителя являлся F-7A (F — от английского fighter) — вариант самолета J-7 (лицензионного МиГ-21Ф-300) с двигателем WP-7B, одной пушкой НР-30 и двумя подкрыльевыми узлами внешней подвески. Машины этого типа экспортировались в Албанию.
С внедрением в серийное производство J-7IIA появился экспортный вариант этого самолета F-7II с двигателем WP-7BM, упроченным шасси и лобовым стеклом фонаря, усовершенствованным катапультным креслом класса «0-0», цифровым вычислителем в СУВ, а также индикатором на лобовом стекле (ИЛС) GEC-Marconi Туре-956, закупаемым а Англии.
В 1979 г. в Чэнду начались работы над экспортным вариантом J-7II, получившим обозначение F-7B. В состав вооружения этого истребителя вошли ракеты французского производства R.550 «Мажик». Первыми покупателями F-7B стали Египет и Ирак, которые приобрели в 1982—1983 гг. по 90 машин этого типа. По отзывам летчиков египетских ВВС, китайские самолеты, в целом, имели более высокие характеристики, чем советские МиГ-21Ф-13, поставлявшиеся Египту в середине 1960-х гг. (что неудивительно, если учесть «разницу лет» этих истребителей). В дальнейшем 15 F-7B приобрел Судан (поставки были завершены в 1996 г.). Следует напомнить, что в это время в Китайские ВВС самолеты J-7II поставлялись буквально в микроскопических дозах.
Самолет F-7W являлся модификацией F-7II, немного отличавшейся от исходного истребителя составом авионики. Самолеты этого типа формально были заказаны Иорданией, однако фактически сразу же были переданы Ираку, находившемуся в то время под управлением Саддама Хусейна.
Истребитель F-7M «Эйргард», также созданный на базе J-7II, был оснащен весьма современным для своего времени комплексом бортового оборудования западного производства. В мае 1979 г. Китаем было заключено соглашение с английской фирмой «GEC-Маркони», предусматривающее установку на экспортную модификацию истребителя J-7II комплекта бортового оборудования HIDWAC, включающего английский индикатор на лобовом стекле «956», а также радиодальномер GEC-Маркони «Скайрейнджер» («Тип 226»), Последний имел массу 41 кг и максимальную дальность действия 15 км.
JJ-7
Другими элементами БРЭО этой машины являлись: американский радиовысотомер, способный работать с высоты 1,5 км (по сравнению 0,6 км у аналогичного китайского прибора); английский кинофотопулемет, скомплексированный с ИЛС; новый запросчик-ответчик системы «свой—чужой»; английскую криптозащищенную систему радиосвязи, способную обеспечивать связь на дальности до 400 км на высоте 1,2 км, а также цифровой центральный вычислитель.
Расширение состава БРЭО потребовало и увеличения мощности электрической системы. В результате самолет получил американский преобразователь тока, на 30% более эффективный, чем китайский.
J-7FS
J-7MF 2002