26 декабря 1968 г. палестинские террористы захватили в Афинах Боинг 707 компании «Эл-Ал», перелетев на нем в Бейрут. Для освобождения заложников израильтяне провели операцию «Тшура». Вечером 28 декабря три «Супер Фрелона» высадили на поле бейрутского аэропорта отряд коммандос, успешно выполнивших задание. Но перед отлетом десантники громко «хлопнули дверью» уничтожив 13 авиалайнеров арабских компаний, находившихся в аэропорту. Подобная акция, проведенная против бывшего французского владения с использованием французского же оружия, вызвала соответствующую реакцию — правительство Франции наложило запрет на экспорт оружия в Израили. Это положило конец планам закупки новой партии «Супер Фрелонов». Израильтяне обратились к конкуренту — фирме «Сикорский», закупив вертолеты СН-53.
Год спустя «Супер Фрелоны» снова участвуют в громком рейде — операции «Тарнегол-53», целью которой был захват египетской РЛС типа П-12, находившейся в Рас-Арабе на берегу Красного моря. Три таких вертолета в ночь с 26 на 27 декабря 1969 г. доставили отряд коммандос, «нейтрализовавший» охрану радиолокационного поста. После этого два только что полученных из США СН-53 приняли оборудование РЛС (кабину связи, кабину самой РЛС и её антенну) на внешнюю подвеску и доставили в Израиль. 22 января следующего года SA.321K высадили десантников, захвативших остров Шадуан в Синайском заливе (операция «Родус»).
К моменту начала новой арабо-израильской войны в 1973 г. основу парка транспортных вертолетов ВВС Израиля уже составляли американские вертолеты, но и «Супер Фрелоны» продолжали активно использоваться. При форсировании израильтянами Суэцкого канала 16 октября 1973 г. SA.321K выполняли транспортные задачи и обеспечивали эвакуацию раненых. 21 октября «Супер Фрелоны» вместе с СН-53 участвовали в операции «Кинуах», целью которой был захват опорного узла на горе Хермон, оккупированного сирийцами в начале войны. Вертолеты высадили 600 десантников, успешно выполнивших задачу.
Вскоре после окончания войны израильские «Супер Фрелоны» прошли модернизацию - исходные двигатели «Турмо» были заменены американскими ТВД «Дженерал Электрик» T58-GE-16 (1870 л.с). Хотя с первых ролей их окончательно оттеснили американские машины, модернизированные SA.321K имели два важных преимущества — малошумность и низкую вибрацию. Поэтому в условиях войны их предполагалось использовать для эвакуации раненых. В мирные же дни «Супер Фрелоны» привлекались для перевозок VIP-персон. В частности, именно на таком вертолетом путешествовал президент Египта Анвар Садат во время своего визита в Израиль в 1978 г.
В начале 80-х гг. велись переговоры на предмет продажи восьми «Цир» Аргентине, в то время активно «затоваривавшейся» бывшей в употреблении авиатехникой в Израиле, но сделка не состоялась.
Последней войной, в которой участвовали SA.321K, стала операция «Мир Галилее» — вторжение в Ливан в 1982 г. В 1991 г. «Супер Фрелоны» были сняты с вооружения, а 114-я АЭ полностью перешла на СН-53. К настоящему времени в израильских музеях находится целых шесть таких машин, одна из них — в летном состоянии.
Великий китайский вертолет
В начале 70-х гг. Китай приобрел во Франции 13 вертолетов SA.321Ja. Эта модификация стала причудливым гибридом «сухопутного» (то есть не амфибийного) фюзеляжа и «морского» (противолодочного) оборудования. «Супер Фрелоны» стали наиболее крупными вертолетами китайской морской авиации. Поначалу они базировались только на береговых аэродромах, а 3 января 1980 г. один из «Супер Фрелонов» осуществил первую в истории китайского флота посадку на палубу корабля. В мае того же года четыре вертолета, базировавшихся на вспомогательных судах китайского флота, участвовали в походе в южную часть Тихого океана. Этот отряд обеспечивал испытательный пуск китайской МБР - вертолеты «выудили» приводнившуюся головную часть ракеты.
Z-8