Польша, располагавшая солидным числом Су-22М4, считалась наиболее перспективным партнером в отношении модернизации самолетов
Были и другие проекты, однако все предложения по глубокой комплексной модернизации так и не нашли заказчика. Военные бюджеты восточно-европейских стран после распада Варшавского Договора были весьма ограниченными, да и судьба "сухих" при ориентации на перевооружение западной техникой, предлагаемой на более чем льготных условиях, виделась не самой радужной. Практически все здешние эксплуатанты планировали в самом ближайшем будущем расстаться с наследием социализма", не видя особого смысла в лишних расходах. В адресованной руководству ОКБ аналитической записке, посвященной модернизационным перспективам самолетов этого типа у иностранных эксплуатантов (канцелярским языком, "инопользователей"), главный конструктор лаконично констатировал: "На все предложения ответа нет. Вступили в НАТО и ничем не интересуются". Что касается стран "третьего мира", то с ними отношения тоже не очень складывались. При ограниченности в средствах, да и известной избалованности дармовыми поставками недавних времен, нежелание тратиться на модернизацию вело к встречным пожеланиям о максимальных уступках в стоимости таких программ и их оплате бартером - ширпотребом и продуктами. Однако за копейки выполнение таких работ не было привлекательно для разработчика, и расхождение в вопросе о цене при непреходящем стремлении "эксплуататоров" к дешевизне преодолеть не удавалось. Большинство обладателей "сухих" из африканских и азиатских стран вовсе не реагировали на предложения о модернизации, будучи удовлетворенными самим наличием когда-то полученной авиатехники (особенно когда у их совсем уж небогатых соседей не было и такой). Число боеспособных машин в строю поддерживали, покупая по бросовым ценам самолеты из числа снимаемых с вооружения в республиках бывшего СССР и в Восточной Европе, тем же образом старались разжиться и запчастями. Деятели новообразованных суверенных республик вовсю использовали представившиеся возможности по реализации советского наследия, и купить здесь можно было что угодно. Не менее усердно занимались промыслом по распродаже арсеналов и вчерашние собратья по социалистическому лагерю, выставлявшие военную технику в количествах, достаточных для вооружения целых армий. Приводились примеры, когда находящуюся в пристойном состоянии авиационную технику уступали желающим за суммы на порядок меньше сложившихся на оружейном рынке, и те могли получить полноценные боевые самолеты за 200 - 250 тысяч долларов.
Болгарские Су-22М4 оставались в строю вплоть до середины 2000-х годов, однако проведению модернизации помешали ограниченные финансовые возможности болгарского военного ведомства