Программа «Констэнт Пиг» являлась совместной, помимо ВВС в ней принимали участие, пусть в гораздо меньшей степени, и ВМС. Первым морским «бандитом» стал Том Моргенфельд из эскадрильи VX-4, имевший к тому времени едва ли самый большой в США налет на МиГ-21. Моргенфельд отношение к «темной стороне Силы» имел давно. Именно Моргенфельд написал РЛЭ по МиГ-21 Ф-13 для американских летчиков. Вместе с Моргенфельдом («Бандит 7») назначение в 4477 получил лейтенант ВМС Чак Хитли («Бандит 8»). «Бандитом 9» стал майор Пек.
МиГ-17Ф «Have Ferry» (б/н 055) летал в 4477-м звене, истребитель разбился в августе 1979 г.
А что же с аэродромом? Пек, Сатер, Бонд искали место дислокации для МиГов. В «шортлист» попали полигоны Gold Water южнее авиабазы Лейк в Аризоне, Dugway юго-западнее Солт-Лэйк-Сити в Юте и Тонопа, что в 70 милях юго-восточнее Грум-Лэйк. Для облета полигонов арендовали гражданскую Цессну 207. Осмотр мест под будущую базу выполнили Фрик, Оберли, Холден и Пек. Все три полигона являлись строго охраняемыми объектами и имели небольшие аэродромы. Наиболее подходящим сочли полигон Тонопа. Этот полигон использовало министерство энергетики США для отработки форм головных частей баллистических ракет и подрывных устройств ядерных боеприпасов. Больше всего привлекало расположение полигона Тонопа: недалеко от Грум-Лэйк и Нэллис, в малонаселенной местности. Ближайший городок Тонопа находился в 50 км от аэродрома. Фрик и Пек нашли город Тонопа «спящим местом, пыльным музеем». ВПП аэродрома позволяла принимать самолеты не крупнее двухмоторных поршневых. Конечно, аэродром требовал тотальной перестройки. В Вашингтоне Пек доложил: «Мы нашли место — Тонопа».
Проектирование нового аэродрома на месте старого началось немедленно. Пек предложил расширить ВПП в оба конца, построить на концах полосы площадки для разворота МиГов, соорудить три ангара (один для стоянки истребителей, один - ТЭЧ и один для постановки самолетов на длительное хранение), открытую стоянку для самолетов, склад ГСМ. План будущей базы Пек набросал лично.
Концепцию программы «Констант Пиг» министерство обороны США одобрило 30 января 1978 г. Тогда же решили вопрос с финансированием: 70% из бюджета ВВС и 30% из бюджета ВМС. ВВС финансировали строительство новой, «черной», базы из «белого» бюджета как «непредвиденные строительные расходы» без запроса разрешения от Конгресса США. В мае 1978 г. на 1-й этап строительства базы выдели 7 миллионов долларов. Пек к этому времени запросил еще 10 миллионов. История с финансированием строительства, вероятно, не менее захватывающа, чем, собственно, история с МиГами. Финансирование строительства можно назвать «аферой в интересах государства»! Один перевод «белого» финансового потока в «тень» чего стоит. Но это не все! Согласно закону от 1932 г. запрещался перевод денежных средств от одной правительственной организации другой. Полигон Тонопа принадлежал министерству энергетики, а денежные средства — ВВС США. Выкрутились, однако, вполне законно — через подставные частные фирмы.
Работы 1-го этапа реконструкции базы завершили летом 1979 г. В новые ангары перевезли несколько нелетных МиГ-17 и МиГ-21. До июля 1979 г. звено дислоцировалось на авиабазе Грум-Лейк. 16 июля 1979 г. в Тонопу перелетели из Грум-Лэйк шесть МиГ-21 и два МиГ-17. На следующий день Пек выполнил первый на МиГ-21 полет на авиабазе Тонопа. Оберли в тот знаменательный для 4477 день летал на МиГ-17. К концу 1979 г. почти 100% полетов МиГов выполнялись на «Рэд Флэг». В сентябре 1979 г. окончательно оформился «сценарий» использования МиГов на учениях. В первом полете работали МиГ и истребитель строевой эскадрильи ВВС США, выполнялось совестное маневрирование, в котором строевой летчик, прежде всего, «привыкал» к МиГу, а тот демонстрировал различия в летных данных и управляемости самолетов. От строевого пилота требовалось выдерживать в ходе относительно несложного маневрирования место ведомого в боевом порядке пары. Уже в этом полете летчики «Фантомов» понимали, что сражаться на виражах с МиГ-17 — вариант априори проигрышный!
МиГ-21Ф-13 и МиГ-17 на авиабазе Тонопа, 1979 г.