В Канаде строились в основном бомбардировочные модификации с моторами «Мерлин» производства фирмы «Паккард». Первые 25 самолетов основывались на английской модификации B.Mk.V, т. е. B.Mk.lV Srs.2 с базовым крылом, и были обозначены B.Mk.VII. В них использовались по большей части узлы, доставленные из Великобритании. Первый самолет взлетел в Даунсвью 24 сентября 1942 г. Все машины остались в Америке, включая шесть переданных ВВС армии США, где их использовали как фоторазведчики под маркой F-8. За B.Mk.VII с моторами Паккард «Мерлин» 31 мощностью по 1460 л.с. последовал В.Мк.ХХ, который стал основным серийным вариантом в Канаде. Оборудование ставилось американское, а моторы были типа Паккард «Мерлин» 31 или 33 соответственно, с давлением наддува 5,4 кг/см2 и 6,4 кг/см2. Около 60 «Москито» XX сошло со сборочной линии к концу 1943 г., а к середине 1 944 г. их стало в общей сложности 245. Затем пошли В.Мк.25, отличавшиеся только моторами «Мерлин» 225 с наддувом 8,2 кг/см2. Первый самолет из 400 построенных был принят в Даунсвью 7 июля 1944 г.
Поставки канадских «Москито» в Великобританию начались с августа 1943 г. Первые В.Мк.ХХ попали на вооружение 139-й эскадрильи в ноябре 1943 г., первый боевой вылет был совершен 2 декабря. Всего 135 машин этого типа прибыло в Англию, за ними в 1 944-45 г.г. пришли 343 В.Мк.25. Как отмечалось выше, они служили в различных эскадрильях 8-й группы. Самолетами В.Мк.25 были вооружены 142-я, 162-я и 163-я эскадрильи.
Замысел выпустить вариант с моторами с двухступенчатым нагнетателем, подобным «Мерлин» 76 под маркой «Москито» В.Мк.23, не осуществился. Альтернативным проектом была установка моторов Паккард «Мерлин» 69 (тоже с двухступенчатым нагнетателем) и увеличение бомбоотсека под бомбу в 1816 кг на самолетах, уже поставленных в Англию. Одна такая переделка была выполнена фирмой «Маршаллз» в Кэмбридже, самолет был испытан в полете. Но от этой затеи отказались, т. к. сочли, что вряд ли удастся быстро переделать много самолетов так, чтобы они успели принять участие в войне. Однако пять В.Мк.25, имевших увеличенный бомбоотсек, использовались в 627-й эскадрилье.
''Москито" В.XX в составе американских ВВС
В 1944 г. один "Москито" B.Mk.lV испытывался в ЛИИ
Взлет опытного палубного варианта "Москито" с авианосца
Бомбардировщики после войны
Как уже упоминалось, последним серийным вариантом «Москито»-бомбардировщика был В.Мк.35, использовавшийся после войны двумя эскадрильями Бомбардировочного командования и еще тремя, расположенными в Германии. В Англии это были 109-я и 139-я (обе — целеуказатели), летавшие на «Москито» до замены «Канберрами» соответственно в июле 1952 г. и июне 1953 г. В Германии на «Мосси» летала 613-я эскадрилья (в августе 1945 г. она была переименована в 69-ю) до своего расформирования в ноябре 1947 г. 14-я и 98-я эскадрильи сохранили этот тип самолета до 1950 г.
Начиная с 1952 г. 105 бомбардировщиков В.Мк.35 были переделаны в буксировщики мишеней ТТ Мк.35, а некоторые из последних затем модифицированы в разведчики погоды Met Mk.35. Еще десять бомбардировщиков переделаны в PR Mk.35 для ночной фоторазведки; некоторые из них служили в 58-й эскадрилье. В целом «Москито» был многоцелевой машиной. Задуманный как скоростной невооруженный бомбардировщик, он превратился в истребитель и выполнял практически все задачи наступательного плана, с которыми сталкивались английские ВВС во Второй мировой войне. В варианте «Си Москито» он нес торпеды и взлетал с палуб авианосцев, значительно увеличив радиус действия палубной авиации. «Москито», без сомнения, был самым многоцелевым английским самолетом 40-х годов. Многие истребители и истребители-бомбардировщики служили в ВВС других стран после снятия с вооружения в Великобритании, но это уже другая история.