После ремонта испытания продолжили. К началу 1946 г. истребитель налетал более 80 часов. После этого его отправили на официальные испытания в ААЕЕ в Боскомб-Даун, предварительно смонтировав вооружение. Там также отметили чрезвычайную простоту обслуживания машины, продуманность вопросов эксплуатации. Собственно, именно этим там и заинтересовались. В отчете ААЕЕ от 1 марта говорится: «Полагаем, что компоновка и конструкция в целом самолета «Мартин Бейкер 5» превосходны и безусловно лучше, с точки зрения обслуживания и эксплуатации, чем у любого другого самолета такого же назначения». Действительно, затраты времени на заправку, пополнение боезапаса, зарядку кислородных баллонов и аккумулятора были минимальны. Ни один другой английский истребитель не мог соперничать с ним в этом отношении. Компоновку кабины объявили образцовой. Много хвалили и мотоустановку: капризный «Гриффон» на MB.5 практически не создавал опасной тряски. Испытания завершились 21 мая.
В июне 1946 г. новый истребитель Мартина показали на выставке в Фарнборо. Показательные полеты проводил испытатель Ян Жураковский. Он крутил пилотаж, в том числе выполнял «падающий лист» на предельно малой скорости. В течение четырех дней выставки летчик каждый день гонял машину из Боскомб-Дауна в Фарнборо утром и обратно вечером. Жураковский охарактеризовал MB.5 как лучший истребитель, на котором он когда-либо летал.
Схема MB.5
MB.5 во время рулежки
Затем самолет опять вернули в Боскомб-Даун, где продолжили испытания. Полеты проводили при весе 5060 кг. Самолет нес полный запас горючего и комплект оборудования, включая радиостанцию. Пушки, их боезапас и бронезащита отсутствовали. Большинство полетов провели Р. Уорчестер и М. Смит, но летал также коммодор Г. Фрэзер (впоследствии маршал авиации). В 1947 г. винт «Ротол» заменили на «Де Хэвилленд».
MB.5 перед моментом отрыва. Совок радиатора полностью опущен