Серийный бомбардировщик В- 1В в сопровождении истребителя F/A-18
Предполетная подготовка к первому боевому вылету 17 декабря началась в 22 ч 30 местного времени. Для прикрытия двух «стратегов» выделялось серьезное обеспечение: два истребителя F-14 «Томкэт», один самолет РЭБ ЕА-6В «Проулер» и восемь истребителей-бомбардировщиков F/A-18 «Хорнет». Использование палубной авиации объяснялось отказом Саудовской Аравии предоставить свои базы «наступательным» самолетам ВВС США, однако саудовцы разрешили работать со своей базы самолету ДРЛОиУ Е-ЗС.
После взлета пара В-1В на малой высоте прошла по заранее отведенному для них коридору. Летчики пилотировали самолеты в очках ночного видения. Затем над Персидским заливом к бомбардировщикам присоединились самолеты сопровождения. В боевом порядке группа пересекла Бахрейн, держа курс на Талил, затем выполнила доворот на Багдад. В районе Талила с ЕА-6В была выпущена противорадиолокационная ракета AGM-88 HARM по обозначившей себя работой РЛС позиции ЗРК SA-6.
В районе цели отмечался огонь малокалиберной зенитной артиллерии. Противодействие МЗА не было сильным, В-1В сбросили 120 бомб Мк 82 на казармы Республиканской гвардии в Аль-Кут. Первым удар нанес В-1В из 28-й эскадрильи 7-го бомбардировочного авиакрыла, командир экипажа подполковник Стив Уолборски. Боевой вылет продолжался 6 ч, в 7 ч утра оба бомбардировщика выполнили посадки на авиабазе Шейх Иса.
Два других вылета В-1В в ходе операции «Лиса пустыни» были выполнены по нефтеперерабатывающему заводу в Басре.
«Noble Anvil»
Операция «Noble Anvil» являлась частью масштабной операции против Югославии — войны — «Allied Force». Для участия в операции на Балканах против Югославии планировалось отобрать только В-1В Блок D, семь самолетов - все имевшиеся в наличии. Считалось, что из всего парка В-1В наносить удары КАБ BLU-109B JDAM с коррекцией по спутниковой навигационной системе могли только машины, доработанные до уровня Блок D; на практике выяснилось самолеты Блок D такой возможностью не обладали, поэтому на Балканах с них сбрасывались только «железные» бомбы Мк 82. Именно решение задействовать В-1В Блок D в операции «Noble Anvil» стимулировало конгресс США на выделение дополнительных средств для «опережающей» модернизации семи бомбардировщиков в вариант Блок D. Строго говоря, в полном объеме модернизацию завершить не успели - часть бортовых систем испытывались непосредственно в ходе боевых вылетов.
Первый самолет с буксируемой ложной целью AN/ALE-50 28-е авиакрыло получило 29 января 1999 г., все семь доработанных машин поступили на вооружение 28-го авиакрыла к апрелю 1999 г. Окончательное решение на боевое применение В-1В Блок D на Балканах было принято 26 марта 1999 г. Буквально в последнюю минуту самолеты Блок D получили новое программное обеспечение для бортового комплекса обороны, которое позволяло более точно идентифицировать и ставить помехи РЛС советского производства, имевшиеся в составе ПВО Югославии. Обычно на установку и отладку подобного ПО уходило несколько месяцев, но в данном случае на «все-про-все» ушло лишь 100 часов. Программы были написаны военными и гражданскими специалистами из 36-й инженерно-испытательной эскадрильи (авиабаза Эглин), 27 марта началась отладка ПО в лаборатории, 29 марта отладку на земле завершили, а 30 марта завершили и летные испытания.
Подвеска бомб Мк.82