Распоряжением Совета Министров №10305 от 1 августа 1947 г. ВЭИ обязывался изготовить в IV квартале 1947 г. шесть комплектов электроприводов с учетом необходимых изменений по результатам заводских испытаний. Одновременно ЛКЗ направил в ВЭИ через Министерство транспортного машиностроения уточненные ТТТ на автоматизированные приводы.
Однако до конца октября 1947 г., несмотря на неоднократные обращения ЛКЗ, ВЭИ так и не согласовал и не выслал на завод ТТТ и не предоставил материалы, необходимые для размещения и установки оборудования автоматизированных приводов вооружения в танке. Кроме того, к этому времени не были возвращены на ЛКЗ и отправленные в ВЭИ по требованию Министерства электропромышленности для ремонта и доводки по результатам проведенных испытаний два комплекта амплидинных приводов выпуска 1946 г.
Возникла угроза срыва сроков по сборке и предъявлению опытных образцов танка ИС-7 в 1947 г. Поэтому конструкторская группа ОГК филиала Опытного завода №100 в крайне сжатые сроки разработала, а в лабораториях и мастерских изготовили автоматизированный привод основного оружия иной конструкции (выполненный по схеме Леонардо). Этот привод, собранный с использованием электроагрегатов и аппаратуры, находившихся в серийном производстве, удовлетворительно прошел лабораторные испытания и был установлен в танке ИС-7 выпуска 1947 г.
Кроме того, в первой половине 1948г. ВЭИ совместно с ОГК филиала Опытного завода №100 доработал амплидинные приводы, изготовленные в 1947 г. по ТТТ завода. Макетный образец модернизированных приводов, переданный ЛКЗ в июле 1948 г. прошел испытания на стенде и в танке.
В ноябре 1948 г. ЛКЗ получил от ВЭИ еще два опытных комплекта амплидинных приводов, изготовленных с учетом проверочных испытаний макетного образца. Один из этих комплектов смонтировали в танке ИС-7 выпуска 1947 г. (машина №1), опробовали в работе и предъявили межведомственной комиссии для испытаний. В состав комиссии вошли представители Министерства транспортного машиностроения, МЭП, НТК БТ и MB ВС, ВЭИ МЭП, военной приемки ЛКЗ и филиала Опытного завода №100.
Испытания, прошедшие в период с 3 декабря 1948 г. по 8 января 1949 г. показали, что приводы целиком отвечали заданным ТТТ, надежно работали в танке и являлись наиболее совершенными из всех известных танковых электроприводов.
Аналогичным образом был решен и вопрос с механизмом заряжания, конструкцию которого ОГК разработал еще в конце 1946 г. Этот механизм, в отличие от конструкции НИИАВ MB имел малые габариты и работал от электропривода, что исключало необходимость в использовании воздушной системы высокого давления.
Проверка установки механизма заряжания конструкции НИИАВ MB (был запроектирован и разработан без согласования с ЛКЗ) в башне танка ИС-7 и сравнение его с аналогичной конструкцией ЛКЗ состоялась 6 августа 1947 г. Выяснилось, что габариты механизма заряжания НИИАВ MB в районе расположения приводных редукторов значительно выступают за габариты механизма заряжания конструкции ЛКЗ. В результате исключалась укладка шести снарядов и двух гильз в башне танка, которые располагались в ней по проекту. Перенос шести снарядов и двух гильз из ниши башни в другое место оказался невозможен из-за ограниченного внутреннего объема корпуса танка. Одновременно изъятие снарядов и гильз из ниши башни снижало скорострельность системы, определенную ТТТ НТК ГБТУ ВС от 27 марта 1947 г. (необходимо было обеспечить скорострельность 6 выстр./мин в объеме 1/3 части боекомплекта), так как лишало орудийный расчет наиболее удобно расположенного боекомплекта.
Схема размещения курсовых и башенных 7,62-мм пулеметов РП-46 с дистанционным управлением на танке ИС-7.
Выполненный в металле и представленный ЛКЗ механизм заряжания конструкции НИИАВ MB не мог быть использован в рассматриваемой башне из-за того, что ее ниша имела меньшие (по сравнению с нишей башни танка ИС-7 выпуска 1946 г.) размеры, а ось цапф пушки была смещена вниз и назад.
Для обеспечения свободного выхода экипажа из машины и прохода внутри ее требовалось выполнить лоток механизма заряжания ломающимся, а для удобства монтажа — составным из трех частей. Кроме того, механизм заряжания НИИАВ MB имел массу 500 кг, что в три раза превышало массу механизма заряжания конструкции ЛКЗ.
Окончательную отладку конструкции механизма заряжания ОГК филиала Опытного завода №100 ЛКЗ выполнил летом 1947 г., после чего он был принят для установки в танк ИС-7.
Большой вклад при разработке автоматизированных приводов управления и механизации процесса заряжания основного оружия танка ИС-7 внесли А.Ф. Анчаков, И.И. Мисюрин, А.П. Кузьмин, П.Т Сосов, И.А. Мадера, И.Б. Берлин, Рубинин, Гинзбург и другие.
Помимо автоматизированных приводов управления и механизма заряжания основного оружия, в цехах и лабораториях филиала Опытного завода №100 были изготовлены опытные образцы пульта наводчика, прибор приведения пушки к углу заряжания, пульты электроспусков и пневматической перезарядки пулеметов. Они также прошли лабораторные испытания, продемонстрировав удовлетворительные результаты, и затем были установлены в опытных образцах танка ИС-7 выпуска 1947 г. и 1948 г.