Оглавление

TGRvsIVC047.jpg TGRvsIVC048.jpg TGRvsIVC049.jpg TGRvsIVC050.jpg
3 секунды после старта 10 секунд после старта 20 секунд после старта 25 секунд после старта
Так выглядели сравнительные испытания на проходимость в феврале 2010 г. Как говорится, комментарии излишни.

Говорить о локализации производства Iveco LMV M65 в России не приходится, поскольку эта бронемашина состоит не только из итальянских комплектующих: броня - интернациональная, коробка передач - немецкая ZF, дистанционно управляемый модуль вооружения - норвежский. Наивно думать, что все эти технологии будут переданы России странами НАТО. Поставка сборочных комплектов и отверточная сборка - вот, что в лучшем случае будет происходить с Iveco LMV M65 в нашей стране.

И совсем недавно это предположение подтвердил журналистам в Париже на выставке Euronaval-2010 заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин. Он сообщил , что «производство в России первых бронемашин по лицензии итальянской фирмы IVECO начнется в 2011 г. СП по производству бронеавтомобилей на территории России уже создано». По его словам, по сути это будет именно «отверточная сборка». «Планы такие, что использование российских комплектующих со временем должно превысить 50%», - сказал В. Поповкин. (http://rian.ru/defense_safety/20101026/289481046.html).

Однажды мы уже купили у итальянцев машину, но тогда в СССР под нее сначала был построен завод, затем спустя несколько лет освоили ее производство. Производим до сих пор, а название завода стали использовать как ругательство. Не кажется ли, что снова наступаем на одни и те же грабли? Только грабли эти становятся поистине золотыми.

Сравнительные технические характеристики многоцелевых автомобилей Iveco LMV M65 и «Тигр»

Iveco LMV M65

«Тигр» ГАЗ-233014

«Тигр-М» ВПК-233114

Полная масса автомобиля, кг

7100

7200

7400

Масса буксируемого прицепа, кг

2000

2500

2500

Вместимость (с водителем), чел.

5

6

9

Двигатель:

- тип и марка

Турбодизель F1C

Турбодизель Cummins 205

Турбодизель ЯМЗ-534

- рабочий объем, л

3,0

5,9

4,4

- норма токсичности

ЕигоЗ

Euro 2

Euro 4

- мощность двигателя, л.с.

185-190

205

215-300

- удельная мощность, л.с./т

26,8

28,5

29,1-39,5

- крутящий момент, Нм

456

705

588-700

Максимальная скорость, км/ч

130

125

125-140

Запас хода, км

800

1000

1000

Габаритные размеры, мм:

-длина

5120

5700

5700

- ширина

2200

2300

2300

- высота по крыше

2050

2400

2400

- база

2330

3300

3300

Минимальный дорожный просвет, мм

290

400

400

Глубина преодолеваемого брода (без подготовки), м

0,85

1.2

1,2

Размерность шины

325/85 R16

(340) 12.00R18

(340) 12.00R18

Возможность ведения огня из личного оружия десанта, количество точек, шт.

Нет

8

8

Уровень защиты по STANAG 4569:

- баллистическая

3

2

3

- противоминная

2

1

- защита силового отделения

Нет

Спереди

Спереди и сверху

Система пожаротушения:

- в силовом отделении

Нет

Автоматическая

Автоматическая

- в салоне

Нет

Огнетушитель

Огнетушитель


По информации СМИ

17 сентября 2003 г. (AKI)

По крайней мере, шесть итальянских солдат погибли и трое были серьезно ранены в результате нападения террориста-смертника в центре Кабула. Как сообщило итальянское министерство обороны, солдаты ехали в двух бронированных машинах. http://www.adnkronos.com/AKI/Enalish/Securrtv/?id=30.3780942288

17мая 2010 г.(АРР)

По информации министерства иностранных дел Италии, два итальянских солдата были убиты и два серьезно ранены после того, как самодельное взрывное устройство поразило бронемашину, входившую в состав военного конвоя НАТО. Это произошло приблизительно в 25 км к югу от города Бала-Мургаб, что на границе с Туркменией.

http://hello.news352.lu/edito-42109-lwo-italian-soldiers-killed-in-afghanistan.ritml

29 июля 2010 г. (АНСА)

28 июля 2010 г. два итальянских солдата погибли в Афганистане в результате взрыва придорожного взрывного устройства, сообщили агентству АНСА военные источники в Риме. Взрыв прогремел приблизительно в восьми километрах к юго-востоку от Герата. http://tvww.ansa.it/web/notizie/rubriche/enolish/2010/07/28/visualizza new.html 1876194950.html

В общей сложности из 33 погибших итальянских военнослужащих в Афганистане 20 находились при исполнении своих обязанностей в автомобилях Iveco UvW M65. Один из них погиб в результате ДТП (перевернулась машина без каких-либо внешних воздействий на нее, в результате ошибки водителя) на дороге между Гератом и Шиндандом.

Оглавление