Чертеж корпуса танка Т-55А.
В связи с установкой подбоя был введен ряд изменений в устройстве и размещении оборудования танка. К их числу относились:
- отмена курсового пулемета и исключение из укладки трех магазинов-коробок к нему (750 патронов);
- установка сиденья механика-водителя, обеспечивавшая более низкое его расположение. Под сиденьем имелось углубление, образованное прямоугольным вырезом в днище корпуса и накладкой, приваривавшейся к днищу снизу. В накладке имелись проушины для крепления сиденья;
- введение системы гидропневмоочистки для одного (левого) смотрового прибора механика-водителя вместо двух;
- отсутствие вентиляционного лючка в крышке люка механика-водителя;
- перемещение переключателя блокировки электропривода башни с люком механика-водителя со стакана механизма закрывания крышки люка на левый борт корпуса, а также счетчика моточасов и автомата системы ППО - на левую стенку стеллажа аккумуляторных батарей. Сместили вправо и гирополукомпас ГПК-48;
- установка вместо прибора наблюдения МК-4 заряжающего с передвижной призмой, позволявшей вести наблюдение назад, прибора МК-4М увеличенной перископичности без передвижной призмы;
- приварка броневого полукольца на крыше башни у основания командирской башенки для крепления защитного кожуха надбоя, а также защитных кожухов надбоя сверху на крышках люков командира и заряжающего. В кожухе надбоя крышки люка командирской башенки имелось окно, закрывавшееся крышкой с надбоем, соединенной шарниром с крышкой сигнализационного лючка;
- перенос одного магазина-коробки пулемета СГМТ с перегородки МТО на щиток стеллажа аккумуляторных батарей, а сумки с магазинами к автомату АК-47 — на правый борт башни под двухместную укладку выстрелов.
Общий вид танка Т-55А.