Оглавление

PzB1bis090.jpg

Позади танка В1 bis лежат оторванные кормовые броневые листы. Хорошо видны балки уголкового сечения и болты, посредством которых бронелисты соединялись друг с другом.

PzB1bis096.jpg

В1 bis №316 «Moselle». Смещение наблюдательного купола водителя позволяет увидеть отфрезерованные кромки лобовых бронелистов, образующие посадочное место купола.

PzB1bis095.jpg

Снаряды небольшого калибра не пробили брони, оставив только вмятины. Однако этого было достаточно, чтобы орудие вышло из строя. Так как башня тоже была заклинена, французы бросили танк.

PzB1bis091.jpg

В1 bis №484 «Lyautey». На открытом люке купола водителя видна вращающаяся опорная плита перископа. Ниже центральной круглой крышки оси плиты находится бронированный оголовок монокулярного перископа водителя.

PzB1bis092.jpg PzB1bis093.jpg PzB1bis094.jpg

Рабочее место водителя-наводчика.

Оглавление