Размещение лебедки на тракторе «Коминтерн». | Изменение конструкции бортовой передачи трактора «Коминтерн» в ходе серийного производства. |
Лебедка являлась эффективным средством повышения проходимости на трудно преодолеваемых участках местности при вытаскивании прицепа и самого тягача. Расположение орудийного расчета на платформе оценивалось как удобное. Доступ к механизмам и агрегатам для обслуживания ремонта и регулировки был вполне удобен, что облегчало производство необходимых работ.
Двигатель работал на бензине 2-го сорта и был нетребователен к качеству горючего, но расходовал много топлива — до 5 кг на 1 км пробега, вследствие чего «Коминтерн» оказался дорог в эксплуатации. Запуск двигателя производился сравнительно легко от руки или стартером. Зимой, при температуре -10°С и ниже, перед запуском требовалось прогревать двигатель горячей водой.
«Коминтерн» на позиции зенитной батареи, прикрывавшей аэродром Идрица. Лето 1941 г.
В серийном производстве на смену «Коминтерну» пришел более совершенный «Ворошиловец».