"Oklahoma": 19.7.15 поврежден пожаром при достройке в Кэмдене. 1916—1921 Атлантика, август—декабрь 1918 б. Бэнтри. 1921—1941 ТОФ: 16.9.27—15.7.29 модернизация на PHNY (см. "Nevada", но без замены машин). 18.10.35—20.1.36 ремонт на PSNY. 1936 спасение беженцев из Испании. 7.12.41 в Перл-Харборе попадания 5 AT, перевернулся и затонул на мелководье, 415 погибших. 3.1943—28.12.43 подъем и постановка в док. 1.9.44 списан. 5.12.46 продан на слом 17.5.47 при буксировке затонул в 540 милях от Перл-Харбора.
Тип "Pennsylvania"
Водоизмещение: 31400/32567 (с 1931: ВВ-38: 33100, ВВ-39: 32600/36500). Размерения: 185,4 (ВВ-38 с 1945: 186,6)/182,9 х 29,6 (с 1931: 32,4) х 8,8 (с 1931: 10,2). Механизмы:4 ТЗА Кэртиса (ВВ-39: Парсонса), ВВ-38 с 1931: 4 ТЗА Парсонса, 4 вала, 31500 (ВВ-39: 34000) л.с. = 21 уз/ВВ-38; 29366 л.с. = 21,05 уз, ВВ-39: 33376 л.с. = 21 уз. Котлы 12 Бабкок-Вилькокса (с 1931: 6 Бюро-Экспресс, ВВ-38: 5 Бюро-Экспресс и 1 Уайт-Форстер). Нефть 1500/2322. Дальность 8000/10. Экипаж: 55/860, с 1931: 1358 (в военное время 2290).
Вооружение: 12 х 356/45 (с 1931: угол возвышения увеличен с 15 до 30°); 22 х 127/51 (с 1918:14, с 1921: 12, ВВ-38 с 1931. 10; ВВ-39 с 1940: 10); зенитные с 1918: 4 х 76 (с 1921: 8, с 1931: замена на 8 х 127/25 (с 1941:12); ВВ-38 с 1943. замена на 16 х 127/38); легкие зенитные с 1940: 8 х 28 (ВВ-38 с 1943: замена на 40 х 40 (1945: +5) и 20 х 20); 2 х 533 подводных ТА (Б) до 1931; 2 катапульты и 3 гидросамолета с 1931 (ВВ-38 с 1943: 1 катапульта снята); РЛС с 1942, дополнения и изменения в 1943 и 1945. Бронирование: пояс по ВЛ 356 (203); траверзы оба по 356; кормовой пояс 203 с траверзом 356; плоская палуба по верхней кромке пояса 76; карапасная палуба 38 (у погребов ГК 76) со скосами к нижней кромке пояса 51; барбеты 343; башни 457, 127, 229, 229; носовая рубка 406, 203/406; дымоход до высоты полубака 381—229; ПТЗ-ПТП 38 и тройное дно под котельными отделениями: при реконструкции 1931: 1 ПТП заменена на 3 по 19 и пристроены були, а также толщина броневых палуб увеличена — верхней до 102, нижней до 50 над механизмами. Служба:
"Pennsylvania": 1916—1921 Атлантика, флагман: 12.1918 эскорт лайнера президента Вильсона, направляющегося во Францию для мирной конференции. 18.8.21 высадил десант 400 моряков для оказания давления США на Панаму. 1922— 1941 ТОФ, флагман: 1.6.29—8.5.31 модернизация на MINY (решетчатые мачты заменены треногами, замена механизмов, перестановка ПМК на ВП, 2 катапульты и 3 гидросамолета, замена ПУАО и орудий ПВО, угол возвышения ГК с 15 до 30°, усиление горизонтального бронирования, улучшение ПТЗ) 7.12.41 в доке Перл-Харбора попадание 1АБ. 29.12.41—30.3.42 ремонт на MINY, затем как сторожевой корабль и УС у Калифорнии. 4.10.42—5.2.43 ремонт и реконструкция на MINY (грот-мачта заменена флагштоком, замена всей артиллерии, кроме ГК, установка РЛС). 5.1943 Алеуты. 28.5—1.8.43 ремонт на PSNY, добавление РЛС (2.6.43 в доке поврежден внутренним взрывом). 8.1943 Алеуты, 11.1943 о-ва Гильберта. 1944: Кваджелейн, Эниветок, Сайпан, Гуам, Лейте (в т. ч. 24.10.44 сражение в проливе Суригао). 1.1945 Лингаен, затем патруль в Южно-Китайском море. 13.3—12.7.45 ремонт на MINY. 8.1945 Уэйк. 12.8.45 у Окинавы попадания AT, тяжело поврежден, в боевых действиях более не участвует. 24.10.45 начало ремонта в PSNY (только для восстановления управляемости). 7.1946 у Бикини при атомных испытаниях поврежден незначительно. 29.8.46 выведен, используется на Кваджелейне для экспериментов. 10.2.48 потоплен авиацией.