Служба:
"Kearsarge": 1900—1907. Северная Атлантика: 13.4.06 взрыв в башне ГК у м. Крус, Куба. 1907—1909: GWF.*6 4.9.09—17.6.12 выведен, ремонт (замена котлов, замена мачт на решетчатые, башни усовершенствованы, перевооружение). 1915—1916: Мексика. 1917—1919: УС машинистов. 18.5.20 выведен для переоборудования в плавучий кран, переоборудован на PHNY (кран грузоподъемностью 250 т, для остойчивости добавлены були), с 5.8.20 "АВ-1" , 6.11.41 переименован в "Crane Ship № 1". Списан 22.6.55. Продан на слом 9.8.56.
"Kentucky": 1900—1904: Восточная Азия. 4.1904: пожар и взрыв в перегрузочном отделении. 1904—1907: Северная Атлантика: 17.1.06 в Нью-Йорке столкновение с ЭБР "Alabama". 1.10.06: высадил десант в Гаване. 1907—1909: GWF. 28.8.09—4.6.12: выведен, ремонт (см. "Kearsarge"). 1915—1916: Мексика. Затем УС. 29.3.20 выведен. Переоборудование в плавкран ("АВ-2") отменено. Списан 27.5.22. Продан на слом в Филадельфию 24.3.23.
Тип "Maine"
Водоизмещение: ВВ-10: 12846 (ВВ-11: 12362, ВВ-12: 12723)/13700. Размерения: 120,06/118,3x22,03x7,42 (7,24; 7,26). Механизмы: 2 ВТР, 2 вала. 16000 л. с. = 18 уз/ВВ-10; 15603 л. с. = 18 уз, ВВ-12: 17,82 уз. Котлы 12 Торникрофта (ВВ-10: 24 Никлосса, с 1910: 12 Бабкок-Вилькокса). Уголь 1000/1867 (1837, 2150). Дальность 4900/10.
Примечание: корабли типа "Maine" были первыми американскими линкорами с водотрубными котлами. Экипаж: 34/614, позднее до 813.
Вооружение: 4 х 305/40; 16 х 152/50 (с 1918: 8); 6 х 76/50 (до 1918); 8 х 47; 6 х 37; 2 пулемета Кольта; зенитные с 1918: 2 х 76/50; 2 х 457 подводных бортовых ТА. Бронирование (Крупп, палуба — никелевая сталь): пояс по ВЛ (94,6x0,99/1,3) в центре и у барбетов 279 (190), к носу до форштевня 102—70; гарвее-никелевые траверзы оба по 254; палуба по верхней кромке пояса плоская 63, в оконечностях опускается вниз как карапасная 70 (в корме 70—102); борт до высоты верхней палубы на длине 66,25 м — 152, батарея ПМК (152-мм орудий) 152; барбеты 305—203; башни 305, 76, 279, 279; носовая рубка 254, 51/ ...; кормовая рубка 152.
Служба:
"Maine": 1903—1907 Атлантика. 1907—1909: GWF . 3.8.09—15.6.11: выведен, ремонт (замена котлов, замена мачт на решетчатые). Затем УС. 15.5.20 выведен. 1.7.21 назначен на продажу. 26.1.22 продан на слом в Филадельфию.
"Missouri": 1904—1907: Атлантика: 1.3.04: столкновение с ЭБР "Illinois" к югу от Кубы. 13.4.04: во время стрельбы у м. Вирджиния — пожар в кормовой башне ГК, 30 убитых.*7 1907—1909: GWF. Затем Атлантика. 1909 Фок-мачта заменена на решетчатую, 1911 грот-мачта также заменена решетчатой. 1919: сделал 4 рейса как войсковой ТР. 8.9.19 выведен. 1.7.21 назначен на продажу. 26.1.22 продан на слом в Филадельфию.
"Ohio": 1905—1907: Восточная Азия. 1907—1909: GWF. 20.12.09—1.6.11 выведен, ремонт. Замена мачт (см. "Missouri"). 1911—1914: Атлантика, 1914 в Мексике. 31.5.20 выведен. 14.8.22 списан. 24.3.23 продан на слом.