Маркировка миноносцев во время стоянки в Носи-Бэ. | |
![]() |
Бедовый |
![]() |
Буйный |
![]() |
Блестящий |
![]() |
Безупречный |
![]() |
Быстрый |
![]() |
Бравый |
![]() |
Бодрый |
![]() |
Грозный |
![]() |
Громкий |
У Скагена отряд вынужден был из-за штормовой погоды стать на якорь, при этом миноносцы «Грозный» и «Ретивый» сорвало с якорей, и только чудом они избежали крупных повреждений, если не гибели. Вскоре дали знать о себе результаты «экстренной сдачи» миноносцев. При входе в Английский канал неисправности в машинах «Громкого» и «Грозного» вынудили их зайти в Шербур. Французы разрешили стоянку только на протяжении четырех дней, и на миноносцах сразу приступили к приведению в порядок механизмов, воспользовавшись помощью одного из частных французских заводов. 16 ноября миноносцы и причисленный к ним вспомогательный крейсер «Днепр» покинули Шербур и спустя пять дней соединились в Танжере с кораблями отряда. Следующий ремонт пришлось провести в Пирее. При осмотре машины на «Грозном» потребовалось изготовить новый фундамент под вентиляторную машину и отлить новые головные подшипники, не считая различных «мелких поделок».