Оглавление

GerSS1WW029.jpg

Дивизион подводных лодок в Киле.

Однако первая лодка, построенная Круппом и снабженная двигателями Дизеля, строилась не по германскому заказу. Это была лодка "Атрона" (сп. в 1910 г.), построенная для Италии и снабженная двумя небольшими дизелями Круппа, по 350 л. с. каждый. Интересна история этого заказа. Он был сделан для укрепления доверия между ВМС Германии и Италии и предусматривал обмен новейшими подводными лодками. Германия строила для Италии "Атрону", Италия — U-42 на верфи "Фиат" в Специи (водоизмещение 700/870 т, длина 63 м, два 4-тактных, 10-цилиндровых дизеля фирмы "Фиат", скорость 18/10 узлов). Что касается истории этих лодок, то U-42, в отличие от "Атроны", Германии сдана не была, а с начала войны вступила в состав итальянского флота под названием "Балилла" и 14 июля 1916 г. была торпедирована австрийским эсминцем N66 в надводном положении.

Оглавление