Все агрегаты двигателя смонтированы на раме, которая крепится к нижнему силовому шпангоуту топливного отсека. Вес моторамы составлял 56 кг.
Общая схема силовой установки представлена на рис. 1.4.18. При запуске силовая установка действует следующим образом:
За несколько минут до старта закрываются дренажные клапаны 24 - кислородного бака, 32 - бака перекиси водорода и 33 - бачка перманганата натрия. Дренажные клапаны закрываются сжатым воздухом, который подается через управляющие электропневматические клапаны 8 и 59. В баке жидкого кислорода устанавливается и в дальнейшем поддерживается небольшое избыточное давление. Датчиком давления служит реле наддува бака жидкого кислорода 34, управляющее электропневмоклапаном 35, связанным с наземной сетью сжатого воздуха.
Далее система блокируется реле 30 и манометром 56: в случае недостаточного давления в кислородном баке и в магистралях наддува парогазогенератора пуск не состоится.
Следующая команда подается на открытие клапана заполнения спиртовой магистрали 13. Это достигается подачей сжатого воздуха от управляющего злектропневмоклапана 10. Одновременно подается команда на зажигание.
Сжатый воздух через клапаны наддува бачков 37 поступает в бачки 38 с самовоспламеняющимися компонентами и вытесняет их в форсуночную головку зажигания 39. В камере сгорания двигателя образуется пусковой факел пламени. В начале воспламенения перегорает магниевая лента, натянутая в камере сгорания. Эта лента включена в цепь, управляющую дальнейшим пуском двигательной установки. В результате перегорания ленты происходит разблокирование системы пуска.
Затем электрический ток подается на обмотку электромагнита одного из управляющих электропневмоклапанов 13 (на схеме нижнего). Этот клапан закрывает допуск сжатого воздуха к главному кислородному клапану 15, и сжатый воздух, который ранее запирал главный кислородный клапан, выпускается в атмосферу. Главный кислородный клапан 15 под действием избыточного давления воздуха в баке жидкого кислорода и давления столба жидкого кислорода немного приоткрывается (как говорят, открывается на предварительную ступень) и кислород самотеком (при неработающем насосе ТНА 48) поступает в камеру сгорания. Открытие главного кислородного клапана 15 на предварительную ступень вызывает замыкание электроконтакта, вмонтированного в клапан 15. Благодаря этому ток поступает на электромагнит второго (на схеме верхнего) управляющего электропневмоклапана 13. Этот клапан действует аналогично электропневмоклапану управления главным кислородным клапаном. Прекращается доступ воздуха в главный спиртовой клапан 14, а имеющийся там сжатый воздух стравливается в атмосферу. Под давлением столба спирта, находящегося в баке и в магистралях, главный спиртовой клапан приоткрывается (открывается на предварительную ступень), и спирт самотеком, при неработающем насосе 49 поступает в камеру сгорания двигателя.