Согласно утвержденному правительством Франции, плану развития вооруженных сил на период 2014-2025 гг. в армейской авиации Франции намечено иметь 115 вертолетов обеспечения (130 вертолетов в 2008 г.) и 140 разведывательных и ударных вертолетов. Снижение численности вертолетного парка в 2011-2016 гг. связано со снятием с вооружения устаревших вертолетов и задержкой с поставками новых вертолетов NH 90 и «Тигр». Основу парка тактических транспортных вертолетов составляют вертолеты SA 330 «Пума» и AS 532 «Кугар».
На начало 2013 г. ALAT располагал 90 вертолетами «Пума», 44 из которых оснащены усовершенствованными приемниками предупреждения об облучении и цифровыми картами местности; аналогичные доработки на остальных вертолетах «Пума» намечено провести в ближайшем десятилетии. 26 вертолетов «Кугар» в настоящее время модернизируются путем установки на них приемников предупреждения об облучении и обзорных систем EuroFLIR 350. Доработанные вертолеты по своим возможностям будут сопоставимы с вертолетами ЕС 725 «Каракал» командования специальных операций Франции. Как уже упоминалось выше, в 2013 г. на вооружение 1 RHC должны были начать поступать транспортные вертолеты NH 90TTH.
Наиболее совершенными боевыми вертолетами армейской авиации являются «тигры». Армия заказала 80 боевых вертолетов Еврокоптер «Тигр» в двух модификациях: 40 вертолетов сопровождения и огневой поддержки «Тигр» НАР и 40 ударных «Тигр» HAD. Примерно 30 вертолетов «Тигр» НАР уже поставлено и состоят на вооружении 5-го полка боевых вертолетов в Пау и франко-германского авиационного училища в Ле-Лю. С середины 2009 г. вертолеты «Тигр» использовались в Афганистане, где был потерян один из вертолетов (в настоящее время все французские вертолеты отозваны из Афганистана).
NH-Индастриз NH 90.. Максимальная взлетная масса- 10000 кг; масса полезной нагрузки - 2500 кг; силовая установка - 2x2040 л .с.; максимальная скорость - 295 км/ч