Оглавление

ADEX2013003.jpg

На выставке впервые публично был показан истребитель-бомбардировщик FA-50, точнее - прототип, предназначенный для статических испытаний на прочность

ADEX2013004.jpg

Модель перспективного южнокорейского истребителя KF-X

Фирма «КАI» является субподрядчиком в реализации ряда авиационных программ. Так фирма «KAI» выпускает фюзеляжи для боевых вертолетов «Апач», носовые секции фюзеляжей и крылья для истребителей F-15K (вариант истребителя Р-15для ВВС Южной Кореи), принимает участие в программах перспективных пассажирских самолетов Эрбас А350 и Боинг 787 и является субподрядчиком при производстве ряда пассажирских самолетов консорциума «Эрбас» (A318/319/320, А321, А380 и А330/340).

Самолеты

«Имиджевым» продуктом авиапромышленности Южной Кореи является сверхзвуковой реактивный учебно-тренировочный самолет Т-50, спроектированный на основе истребителя F-16, и рекламируемый как лучший самолет для подготовки летчиков-истребителей XXI века. НИОКР по данному УТС фирма «KAI» в кооперации с фирмой «Локхид Мартин» начала в 1997 г., первый прототип выполнил первый полет в августе 2002 г. Впервые Т-50 преодолел скорость звука в феврале 2003 г. Первый серийный самолет был передан ВВС Южной Кореи в декабре 2005 г. УТС Т-50 состоят на вооружении ВВС Южной Кореи и экспортируются в Индонезию (поставлено шесть из 16 заказанных в 2011 г. самолетов T-50I). В качестве потенциальных заказчиков самолетов Т-50 называют Филиппины, Ирак, Польшу и США. На основе УТС Т-50 разработан истребитель-бомбардировщик FA-50. Прототип выполнил первый полет в 2011 г., начаты поставки истребителей-бомбардировщиков FA-50 ВВС Южной Кореи. Прототип самолета FA-50, предназначенный для статических испытаний, демонстрировался в павильоне. Публично самолет FA-50 был показан впервые.

ADEX2013005.jpg

Кабина на макете истребителя Еврофайтер «Тайфун» выполнена более чем реалистично

ADEX2013006.jpg

Макет истребителя Еврофайтер «Тайфун». Обратите внимание: на самолет нанесены опознавательные знаки ВВС Южной Кореи

Оглавление