В феврале-марте 1944 года в ОКБ П.О.Сухого велась работа над проектом одноместного истребителя с двумя двигателями М-107, расположенными в фюзеляже за кабиной летчика — один за другим вдоль продольной оси самолета. Передний двигатель был смещен к правому борту фюзеляжа, а задний - к левому. Привод соосных винтов осуществлялся удлиненными валами. Самолет цельнометаллической конструкции имел весьма изящные аэродинамические формы.
Вооружение самолета состояло из трех пушек. Одна помещалась в носовой части фюзеляжа, две другие - в консолях крыла.
Бронирование летчика включало передний бронещиток 10-мм толщины, 60-мм бронестекло и 1 2-мм бронеспинку.
По-видимому, проект не был завершен, т.к. никаких сведений о нем в документах не найдено.
В 1944 году интерес к созданию высотных истребителей снова вырос.
В письме Зам. Наркома авиапрома А.С. Яковлева, датированным июнем 1944 года, со ссылкой на приказ НКАП №328 от 6 июня 1944 года, П.О. Сухому предлагалось в месячный срок «разработать и представить эскизный проект высотного истребителя со следующими данными:
Практический потолок -15000 м;
Рабочая высота барражирования на которой самолет должен обладать вертикальной скоростью не менее 4м/с - 14000 м;
Время барражирования но высоте 14000 м не менее - 1,5 час;
Максимальная скорость на Н=13000-14000 м - 670 км/ч;
Вооружение: одна 20-мм пушка с боезапасом 120 патронов. На самолете предусмотреть возможность установки второй пушки того же калибра и с тем же боезапасом.
При проектировании самолета необходимо удовлетворить в первую очередь требования по потолку и времени барражирования, являющимися основными в данном задании».
Какой-либо информации о работе над данным проектом не обнаружено.
Компоновочная схема И 2М-71Ф (2 вариант)
Общий вид И 2М-107
Компоновочная схема И 2М-107