Общий вид ДБ М-82Ф 2ТК-3 (4-х местный вариант)
Согласно эскизному проекту самолет ДБ-АМ-37 представлял собой одномоторный трехместный свободнонесущий среднеплан с однокилевым хвостовым оперением и убирающимся шасси.
Фюзеляж технологически делился на две части: кабину пилота и штурмана и основную часть фюзеляжа:
- кабина пилота и штурмана была выполнена целиком из броневой стали толщиной 1,5 мм и крепилась к основной части фюзеляжа при помощи стыковых узлов;
- основная часть фюзеляжа представляла собой монокок деревянной конструкции. Спереди, вверху располагалась турель УТК-1. В нижней части под крылом — бомбовый отсек. Над бомбовым отсеком размещался стальной сварной бензиновый бак. В задней части фюзеляжа помещался стрелок, управлявший люковой установкой, а также размещалось различное оборудование.
Установка М-82 на ДБ (3-х местный вариант)
Компоновочная схема ДБ М-82Ф 2ТК-3