Образец «Москито» NF.Mk.II был облетан в Бэнестауне (уже с австралийским номером А52-1001) 17 декабря 1942 года, а затем на нем поставили двигатели Паккард «Мерлин» 31, с которыми он впервые взлетел 23 марта 1943 года. Такие же моторы были использованы на первом «Москито» местного изготовления, полетевшем 23 июля 1943 года. Он получил обозначение FB.Mk.40 и включал многие элементы оборудования, импортированные из Великобритании. Производство разворачивалось медленно. Первый «Москито» FB.Mk.40 был сдан ВВС в марте 1944 года, в последующие три месяца за ним последовало еще четыре, а затем в сентябре еще три. Но затем темпы возросли: к декабрю 1944 года - 26, а к маю 1945 года - еще 49 машин. Выпуск продолжался до конца войны с Японией. Всего было построено 212 штук (из них три разбились до сдачи ВВС). Все они, в основном, были типа FB.Mk.40, хотя шесть самолетов выпуска 1944 года были переделаны в невооруженные разведчики PR.Mk.40, 28 превращены в PR.Mk.41 с несколько отличным оборудованием, а 22 - в учебные Т.Мк.43. Первые 100 австралийских самолетов имели моторы Паккард «Мерлин» 31, а остальные Паккард «Мерлин» 33 с лопатообразными лопастями винтов. На одном самолете поставили «Мерлины» 69 с двухступенчатым нагнетателем и он был переименован в FB.Mk.42.
«Москито» австралийской постройки попали в строевые части слишком поздно, чтобы внести сколько-нибудь существенный вклад в войну на Тихом океане: 87-я и 94-я эскадрильи получили их в 1945 году. Однако в это время в Австралию прибыли 38 FB.Mk.VI, выпущенные в Англии. Они были использованы для перевооружения 1-й эскадрильи (ранее летавшей на «Бофортах») в начале 1945 года. Направленная в 1-е австралийские тактические ВВС в составе 86-го крыла (вместе с 93-й эскадрильей на «Бофайтерах»), 1-я эскадрилья весной 1945 года была сосредоточена на острове Моро-таи для участия в освобождении от японцев Голландской Ост-Индии. После поддержки высадки в Таракане, 1-я эскадрилья на завершающем этапе войны была выдвинута в Лабуан (Северное Борнео). Когда генерал Ямамура летел капитулировать перед союзниками, именно «Москито» этой эскадрильи были вызваны для его сопровождения.
КАНАДСКИЕ "МОСКИТО"
Планы производства «Москито» в Канаде впервые обсуждались в 1940 году, когда фирма «Де Хевилленд» подумывала о переносе своей основной деятельности в Канаду в связи с угрозой вторжения немцев в Великобританию. В то время как производство в Австралии отвечало местным потребностям, канадская программа в первую очередь была предпринята для того, чтобы поставить промышленные мощности Канады на службу военным усилиям метрополии. После консультации с канадским филиалом «Де Хевилленд» в Даунсвью под Торонто правительство Канады и Великобритании в 1941 году заключили соглашение о том, что «Москито» будет строиться в Даунсвью. Выпуск оценивался в 40 самолетов в месяц.
Разведчик "Москито" PR.XVI, вернувшийся на свой аэродром после атаки реактивного истребителя Me 262 15 августа 1944 г.
Канадское производство было в основном сосредоточено на бомбардировочных модификациях и использовало моторы Паккард «Мерлин». Первый собранный в Канаде «Москито», использовавший много английских деталей, взлетел в Даунсвью 24 сентября 1942 г. В 1943 г канадское правительство разместило дополнительные заказы на истребительные варианты на основе FB.Mk.VI как для канадских, так и для английских ВВС.
Три истребителя-бомбардировщика били закончены в сентябре-октябре 1943 г: два с моторами «Мерлин» 31 и один с «Мерлин» 33 как FB.Mk.21.
Годом позже выпустили два самолета с Паккард «Мерлин» 225 как FB.Mk.26. Производство FB.Mk.26 было пущено на поток. Основная часть выпуска пришлась на первую половину 1945 г. Всего их построили 337, из которых 39 были переделаны в учебные Т.Мк.29 с двойным управлением. Около 140 из них было перегнано через Северную Атлантику по маршруту через Гренландию, Исландию и Шотландию или по южному маршруту через Бермуды, Наталь, Дакар и Корнуэлл.
13-я часть обслуживания королевских ВВС в Хенлоу осуществляла приемку всех канадских «Москито». К 31 мая 1945 г, когда война в Европе практически уже кончилась, она получила 59 FB.Mk.26 из 489 канадских «Москито», прибывших в Англию. Эти самолеты предназначались исключительно для использования на Ближнем Востоке, но так и не попали в эксплуатацию до конца боевых действий. На Ближнем Востоке несколько месяцев в 1946 г. летала на FB.Mk.26 35-я эскадрилья. В Канаде этим вариантом заменили в апреле 1945 г «Киттихауки» 133-й эскадрильи, располагавшейся в Патрисия-Бэй для прикрытия западного побережья. Там FB.Mk.26 слетали на свое последнее боевое задание - 9 августа 1945 г. они безуспешно попытались перехватить воздушный шар с зажигательной бомбой, запущенный из Японии.
Из тех канадских истребителей-бомбардировщиков, которые не были поставлены в Великобританию к концу войны, большая часть была продана китайскому правительству после переговоров в 1947 г. Это примерно 200 «Москито», включая несколько Т.Мк.22, Т.Мк.27 и Т.Мк.29 - учебных самолетов с двойным управлением, подобных английским Т.Мк.III, но с моторами «Паккард». Механизм поставки был следующим: самолеты брались с консервации, перебирались на канадском заводе фирмы «Де Хевилленд», а затем транспортировались в Китай железной дорогой и морем. В Даунсвью была также организована тренировка китайских летчиков, которые должны были служить инструкторами. Для этого использовались девять первых самолетов, приведенных в пригодное для полетов состояние. «Москито» доставляли морем в Шанхай, где их собирали местные рабочие под надзором канадцев. Затем они перелетали в Ханькоу, где располагался штаб 1-й бомбардировочной группы. 3-я эскадрилья этой группы действовала на «Москито» с осени 1946 г. Четыре из них были потеряны в боях, но из 179 машин, собранных в Шанхае к ноябрю 1948 г., примерно 60 были уничтожены в авариях, в основном при обучении. По мере того, как коммунистические силы побеждали, моральный дух ВВС Чан Кайши падал. Это сказалось и на отношении к «Москито». После приемки 137 самолетов ВВС в ноябре 1948 г. аннулировали всю программу. К этому времени около 40 самолетов в Китае стояли на земле без запасных частей. Несколько машин смогли перелететь на Тайвань и опять использовались против целей на материке и против джонок, но это применение было недолгим.