Также на статической стоянке авиакомпанией «Qatar Airways» была показана дальнемагистральная версия «трех семерок» — Боинг-777-200LR.
Вообще, для «Боинга» авиасалон оказался успешен, как никогда. Авиаконцерн заключил две крупнейшие за всю историю существования сделки. Индонезийская авиакомпания «Lion Air» заказала 230 самолетов Боинг-737 на сумму около 16 млрд. евро, а базирующаяся в Дубае «Emirates Airlines» заключила соглашение на поставку 50 Боинг-777-300 на сумму более 13 млрд.
Европейский концерн «Эрбас» также заключил выгодные контракты. Уже на второй день салона лизинговой компанией «ALAFCO», базирующейся в Кувейте, был размещен заказ на 50 самолетов A-320NEO на общую сумму 4,6 млрд. долларов с возможностью дополнительного заказа в конце года еще 30 машин.
Китайский производитель «Avic» впервые показал свой турбовинтовой самолет МА-600 за пределами своей страны. Причем самолет ежедневно участвовал в летной программе, совершив, так сказать, свой международный дебют. МА-600 представляет собой двухмоторный турбовинтовой самолет для региональных перевозок и рассчитан на 56 человек. Его особенностью являются повышенный пассажирский комфорт, а кабина экипажа оснащена улучшенной авионикой Pro Line 21 фирмы «Rockwell Collins». В настоящее время 2 самолета используются в Поднебесной для подготовки экипажей, а третий — участник салона в первом квартале 2012 г. будет поставлен лаосской авиакомпании «Lao Airlines». Сейчас «Avic» получила заказ из 5 государств на 16 таких самолетов.
Истребитель «Тайфун» после выполнения пилотажа
Американский F- 15E «Страйк Игл»
Программа полетов проводилась ежедневно с 14 до 17 часов с получасовым перерывом для обеспечения вылетов пассажирских рейсов. Очень большое число посетителей объясняется и тем, что шоу проводится на территории действующего аэропорта. Огромное количество фотографов и любителей авиации приезжают сюда именно за возможностью лицезреть большое количество гражданских и грузовых самолетов, фотосъемка которых возможна только во время авиасалонов, так как в обычные дни фотографирование в аэропортах ОАЭ официально запрещено.
Показательные полеты авиации вызывали наибольший интерес зрителей. Обычно программу открывала одна из двух участвовавших пилотажных групп: эмиратская «Аль-Фурсан» либо французская «Патруль де Франс». Разрывая небо на форсажных режимах высший пилотаж поочередно показывали истребители. Начинал эмиратский F-16, почти сразу за ним взмывал пакистанский JF-17. Не давая передышки зрителям, в небе уже слышен рев «Тайфуна», а затем французского «Рафаля». Как и на предыдущих салонах, итальянская фирма «Аления» и швейцарская «Пилатус» вновь продемонстрировали свои С-27 «Спартан» и РС-21. Во второй части показа после недолгой паузы в небе появлялись Мираж-2000 ВВС ОАЭ и американский F-15E. Уже ближе к завершению дня в небе можно было наблюдать китайский турбовинтовой самолет МА-600. В день закрытия салона зрителям был представлен совместный пролет Боинга-777 авиакомпании «Emirates» с пилотажной группой «Аль Фурсан».
Перед началом воздушного показа