Оглавление

MchTruck186.jpgMchTruck187.jpg MchTruck188.jpg
Размещение лебедки на тракторе «Коминтерн».  Изменение конструкции бортовой передачи трактора «Коминтерн» в ходе серийного производства.

Лебедка являлась эффективным средством повышения проходимости на трудно преодолеваемых участках местности при вытаскивании прицепа и самого тягача. Расположение орудийного расчета на платформе оценивалось как удобное. Доступ к механизмам и агрегатам для обслуживания ремонта и регулировки был вполне удобен, что облегчало производство необходимых работ.

Двигатель работал на бензине 2-го сорта и был нетребователен к качеству горючего, но расходовал много топлива — до 5 кг на 1 км пробега, вследствие чего «Коминтерн» оказался дорог в эксплуатации. Запуск двигателя производился сравнительно легко от руки или стартером. Зимой, при температуре -10°С и ниже, перед запуском требовалось прогревать двигатель горячей водой.

MchTruck183.jpg

«Коминтерн» на позиции зенитной батареи, прикрывавшей аэродром Идрица. Лето 1941 г.

MchTruck184.jpg
Уничтоженный «Коминтерн». Справа видна 152-мм гаубица обр. 1909/30 г. с деревянными колесами

MchTruck185.jpg

В серийном производстве на смену «Коминтерну» пришел более совершенный «Ворошиловец».

Оглавление