На следующий день танкетка испытывалась на проселке (разбитая дорога с комьями засохшей грязи и рытвинами) пробегом по маршруту
Кубинка — Часовня — Агафоново — Часовня — Кубинка. Наблюдались трудности в управлении и отказы тормозов. В ходе испытания на первой скорости был взят подъем 25° длиной 20 м. При спуске танкетка не смогла затормозить и продолжала движение.
Для определения тепловых режимов работы двигателя 19 мая состоялось специальное испытание, в ходе которого причиной закипания воды через 15 мин после начала движения определили пирамидальный кожух, прикрывающий радиатор вместо стандартных дверок Т-27. Испытания стрельбой осуществлялись 23 мая на стрельбище кавалерийской бригады. Стрельба из пушки проводилась с места на расстояние 400 м по щиту размером 2x2 м. Всего выпустили шесть снарядов. Стрельба из пулемета велась с дистанции 600 м. При стрельбе отмечались неудобное крепление орудия и малые сектора обстрела. «Испытание стрельбой в движении совершенно было невозможно благодаря большому заеданию цапфенных гнезд установки. Требуются большие усилия на перемещение пушки - отсюда невозможность точной наводки и быстрое переутомление стрелка».
Марка машины |
Т-27 |
Т-27М (Т-27С) |
Изготовитель |
2-й завод, Москва |
Завод «Большевик», Ленинград |
Боевой вес |
2700 кг |
2920 кг |
Сухой вес |
2400 кг |
- |
Полная длина |
2720 мм |
2870 мм |
Полная ширина |
1750 мм |
1790 мм |
Высота |
1450 мм |
1475 мм |
Ширина хода |
1562 мм |
1562 мм |
Тип мотора |
Форд АА |
Форд АА |
Вооружение |
Пулемет Дегтярева |
Спаренная установка: пушка «Гочкиса» пулемет Дегтярева |
Клиренс под мотором |
340 мм |
340 мм |
Клиренс под трансмиссией |
240 мм |
240 мм |
Высота преодолеваемой стенки |
300-320 мм |
460 мм |
Центр тяжести по длине |
1120 мм от оси ведущего колеса |
1000 мм от оси ведущего колеса |
Удельное давление без погружения гусеницы в грунт |
0,75 кг/см2 |
0,755 кг/см2 |
Удельное давление при погружении гусеницы в грунт на 100 мм |
0,60 кг/см2 |
0,612 кг/см2 |
Способ длительных перевозок по шоссе |
3-тонный грузовик |
3-тонный грузовик |
Тип железнодорожной платформы для перевозок |
Нормальная |
Нормальная |
Движитель |
Гусеничный |
Гусеничный |
Число звеньев гусеницы на одной стороне |
129 |
136 |
Тип натяжного приспособления |
Распорный болт |
Тип Т-26 («Виккерс») |
Тип и расположение нижней ветви гусеницы |
Подвеска на трех тележках по два катка в каждой. Тележки балансирные, с осями катков в раме движителя |
Подвеска на трех тележках по два катка в каждой. Передняя тележка балансирная с осями катков в раме движителя. Задняя каретка состоит из двух тележек, соединенных между собой рессорой, которая посередине крепится к трубе, проходящей поперек машины |
Тип и расположение верхней ветви гусеницы |
- |
Подвеска осуществляется двумя подрессоренными катками, прикрепленными к корпусу при помощи кронштейна |
Количество и расположение нижних рессор |
Две рессоры на одну тележку по краям последних |
Две рессоры на одну тележку по краям последней. Задние две тележки соединены между собой рессорой в каретку |
Количество и расположение верхних рессор |
Нет |
Одна рессора, закрепленная на кронштейне к корпусу посередине и несущая по краям два катка |
Тип верхних катков |
Нет |
С резиновой грузолентой |
Тип нижних катков |
С резиновой грузолентой |
С резиновой грузолентой |
Тип управления |
Рычажное |
Рычажное |
Угол склонения орудия |
— |
5°15' |
Угол возвышения орудия |
— |
9°10' |
Сектор обстрела орудия |
— |
18° |
Скорострельность орудия |
— |
10-12 выстр./мин |
Самоходная установка Т-27.