Оглавление

На следующий день танкетка испытывалась на проселке (разбитая дорога с комьями засохшей грязи и рытвинами) пробегом по маршруту

Кубинка — Часовня — Агафоново — Часовня — Кубинка. Наблюдались трудности в управлении и отказы тормозов. В ходе испытания на первой скорости был взят подъем 25° длиной 20 м. При спуске танкетка не смогла затормозить и продолжала движение.

Для определения тепловых режимов работы двигателя 19 мая состоялось специальное испытание, в ходе которого причиной закипания воды через 15 мин после начала движения определили пирамидальный кожух, прикрывающий радиатор вместо стандартных дверок Т-27. Испытания стрельбой осуществлялись 23 мая на стрельбище кавалерийской бригады. Стрельба из пушки проводилась с места на расстояние 400 м по щиту размером 2x2 м. Всего выпустили шесть снарядов. Стрельба из пулемета велась с дистанции 600 м. При стрельбе отмечались неудобное крепление орудия и малые сектора обстрела. «Испытание стрельбой в движении совершенно было невозможно благодаря большому заеданию цапфенных гнезд установки. Требуются большие усилия на перемещение пушки - отсюда невозможность точной наводки и быстрое переутомление стрелка».

Марка машины

Т-27

Т-27М (Т-27С)

Изготовитель

2-й завод, Москва

Завод «Большевик», Ленинград

Боевой вес

2700 кг

2920 кг

Сухой вес

2400 кг

-

Полная длина

2720 мм

2870 мм

Полная ширина

1750 мм

1790 мм

Высота

1450 мм

1475 мм

Ширина хода

1562 мм

1562 мм

Тип мотора

Форд АА

Форд АА

Вооружение

Пулемет Дегтярева

Спаренная установка: пушка «Гочкиса» пулемет Дегтярева

Клиренс под мотором

340 мм

340 мм

Клиренс под трансмиссией

240 мм

240 мм

Высота преодолеваемой стенки

300-320 мм

460 мм

Центр тяжести по длине

1120 мм от оси ведущего колеса

1000 мм от оси ведущего колеса

Удельное давление без погружения гусеницы в грунт

0,75 кг/см2

0,755 кг/см2

Удельное давление при погружении гусеницы в грунт на 100 мм

0,60 кг/см2

0,612 кг/см2

Способ длительных перевозок по шоссе

3-тонный грузовик

3-тонный грузовик

Тип железнодорожной платформы для перевозок

Нормальная

Нормальная

Движитель

Гусеничный

Гусеничный

Число звеньев гусеницы на одной стороне

129

136

Тип натяжного приспособления

Распорный болт

Тип Т-26 («Виккерс»)

Тип и расположение нижней ветви гусеницы

Подвеска на трех тележках по два катка в каждой. Тележки балансирные, с осями катков в раме движителя

Подвеска на трех тележках по два катка в каждой. Передняя тележка балансирная с осями катков в раме движителя. Задняя каретка состоит из двух тележек, соединенных между собой рессорой, которая посередине крепится к трубе, проходящей поперек машины

Тип и расположение верхней ветви гусеницы

-

Подвеска осуществляется двумя подрессоренными катками, прикрепленными к корпусу при помощи кронштейна

Количество и расположение нижних рессор

Две рессоры на одну тележку по краям последних

Две рессоры на одну тележку по краям последней. Задние две тележки соединены между собой рессорой в каретку

Количество и расположение верхних рессор

Нет

Одна рессора, закрепленная на кронштейне к корпусу посередине и несущая по краям два катка

Тип верхних катков

Нет

С резиновой грузолентой

Тип нижних катков

С резиновой грузолентой

С резиновой грузолентой

Тип управления

Рычажное

Рычажное

Угол склонения орудия

5°15'

Угол возвышения орудия

9°10'

Сектор обстрела орудия

18°

Скорострельность орудия

10-12 выстр./мин

T-27SAU014.jpg T-27SAU015.jpg

Самоходная установка Т-27.

Оглавление