Рабочее место механика-водителя танка «Объект 907». |
Боевое отделение танка «Объект 907». |
Рабочее место командира (наводчика) танка «Объект 907». |
Рабочее место заряжающего танка «Объект 907». |
Башня танка «Объект 907». |
Крыша МТО танка «Объект 907».
Размещение узлов и агрегатов стабилизатора СТП-2П «Заря» с зависимой линией прицеливания было выполнено по аналогии с танком ПТ-76Б обр. 1959 г. Боекомплект пушки и спаренного пулемета также не изменился.
Броневая защита - противопульная. За счет использования гнутых верхних бортовых листов, «корабельной» формы носа с установкой передних бортовых листов под большим (30°) углом к продольной оси машины бронестойкость корпуса несколько возросла.
Схема броневой защиты танка «Объект 907».
Форма и броневая защита башни соответствовали башне серийного танка ПТ-76. В правой части крышки люка над рабочим местом командира размещалась поворотная командирская башенка, в которой вместо центрального смотрового прибора ТПКУ устанавливался комбинированный (дневной - ночной) прибор наблюдения командира ТКН-2 и осветитель ОУ-3 со съемным инфракрасным фильтром. В кормовой части башни для эксплуатации танка в морских условиях над вентилятором башни крепился специальный фланец под установку воздухозаборной трубы.
Установка механизма закрывания вытяжного вентилятора системы ПАЗ танка «Объект 907».
Несмотря на более рациональную форму броневого корпуса, в процессе испытаний танк показал неудовлетворительную динамическую остойчивость на плаву. При достижении максимальной скорости движения на плаву с поднятым двухсекционным волноотражательным щитком носовая часть машины уходила под воду.
Танк «Объект М906».
Боевая масса - 12,4 т; экипаж - 3 чел.; оружие: пушка - 76,2 мм нарезная, пулемет - 7,62 мм; броневая защита - противопульная; мощность двигателя - 221 кВт (300 л.с.); максимальная скорость: по шоссе - 70 км/ч, на плаву -10 км/ч.
Танк «Объект М906», выпущенный в I квартале 1961 г. на ВгТЗ в одном опытном образце, предназначался для проведения ходовых испытаний по специальной программе для проверки конструкции корпуса машины, изготовленного из броневых алюминиевых сплавов, с последующей реализацией проверенных технических и конструктивных решений на опытном танке «Объект 906». Он успешно прошел испытания во II квартале 1961 г.