Оглавление

3) отдельный пулемет калибра 7,62мм;

4) зенитный пулемет калибра 7,62 мм. Присвоить название указанному танку «Т-34».

III.  Танк БТ- с дизельным мотором В-2, изготовленный заводом № 183 Наркомсредмаша.

IV.  ТанкТ-40 - плавающий, с торсионной подвеской, крупнокалиберным пулеметом, спаренным с пулеметом калибра 7,62 мм, изготовленный заводом №37 Наркомсредмаша.

V. Дизельмотор В-2 - мощностью 450 л.с, изготовленный заводом №75 Наркомсредмаша.

VI.  Трактор «Ворошиловец» - (арттягач) с дизельмотором В-2, изготовленный на заводе №183 Наркомсредмаша.

VII.  Трактор СТ-2 - (арттягач) с дизель-мотором, изготовленный Челябинским тракторным заводом Наркомсредмаша.

VIII.  Трактор СТЗ-5 - (арттягач), изготовленный Сталинградским заводом Наркомсредмаша.

IX. Бронеавтомобиль БА-11 на базе шасси ЗИС-6-К, с мотором в 90 л.с., изготовленный Ижорским заводом Наркомсудпрома.

X. Легковой автомобиль ГАЗ-61 - с двумя ведущими осями, изготовленный Горьковским автозаводом им. Молотова Наркомсредмаша.

XI.  Грузовой автомобиль ЗИС-5 - с двумя ведущими осями.

2. Для обеспечения выпуска танков, тракторов и бронеавтомобилей на 1940 год и развития необходимых мощностей:

1) Обязать Наркомтяжмаш (тов. Малышева В.А.):

а) организовать на Кировском заводе производство танков «KB»;

б) выпустить в 1940 году 50 штук танков «KB», приступив к серийному выпуску с 1 января 1940 года;

в) отработать спаренную установку для танков «KB», состоящую из 76 и 45 мм пушек;

г) разрешить Кировскому заводу впредь до серийного выпуска пушек Ф-32 устанавливать на танк «KB» пушку 76 мм Л-11;

д) танк Т-28 после выполнения заказа 1939 года, в соответствии с постановлением Комитета Обороны № 198сс, с производства снять, оставив на Кировском заводе ремонт и производство запчастей к существующему парку машин Т-28.

2) Обязать Наркомсредмаш (тов. ЛИХАЧЕВА):

По заводу №183.

а) организовать производство танков Т-34 на Харьковском заводе № 183 им. Коминтерна;

б) изготовить 2 опытных образца танков Т-34 к 15 января 1940 года и установочную партию в количестве 10 штук - к 15 сентября 1940 года;

в) выпустить в 1940 году не менее 200 танков Т-34;

г) довести мощность завода №183 по выпуску танков Т-34 на 1 января 1941 года до 1.600 штук;

д) впредь до полного освоения серийного выпуска танков Т-34 выпускать с 1 декабря 1939 года танк БТ с установкой на нем дизельмотора В-2;

е) изготовить на заводе №183 в 1940 году не менее 1.000танков БТ с дизельмотором В-2;

ж) в 1942 году снять с производства танк БТ с дизельмотором В-2, заменив его полностью Т-34;

3) поставить с 1 февраля 1940 года на серийное производство на заводе № 183 трактор «Ворошиловец» с дизельмотором В-2, выпустив в 1940 году 600 штук;

и) снять с 1 января 1940 года с производства завода №183 трактор «КИН», оставив производство запчастей к существующему парку тракторов «КИН» впредь до освоения этого производства на других заводах.

По заводу №37.

а)  организовать производство танка Т-40 на заводе №37 им. С. Орджоникидзе;

б) изготовить к 1 марта 1940 года 3 опытных образца танка Т-40 и установочную партию в количестве 15штук-к 1 августа 1940 года;

в) приступить к серийному выпуску танкаТ-40 с 1 октября 1940 года, выпустив в 1940 году не менее 100 штук танковТ-40;

г) довести мощность завода №37по выпуску танка Т-40 к 1 января 1941 года до 2.000 штук;

д) до освоения нового трактора на базе Т-40, оставить на производстве завода №37 трактор «Комсомолец», выпустив в 1940 году 2070 штук.

По заводу СТЗ

а) организовать на СТЗ в течение 1940 года производство танков на мощность - 2.000 танков в год;

б) выпустить в 1940 году 20 штук танков Т-34;

в) подготовить производство на СТЗ для выпуска в 1941 году - 1.000 танков Т-34;

Прекратить подготовку производства на СТЗ к выпуску танков Т-26.

Наркомсредмаш (тов. Лихачеву И.А.) имеющийся задел, штампы, приспособления и инструменты использовать на заводе №174 для выпуска Т-26.

Представить в Комитет Обороны при СНК СССР обоснованный расчет неиспользуемых затрат по организации производства танка Т-26 на СТЗ для покрытия их за счет резервного фонда СНК СССР.

По заводу №75.

а) выделить заводу №75 полностью для производства танковых дизелей В-2;

б) выпустить в 1940 году 2.700 дизелей В-2 и запчастей эквивалентно 300 дизельмоторам;

в) довести мощность дизельмоторного завода №75 к 1 января 1941 года до 8.000 дизелей в год;

г)  закончить в 1939 году доводку дизеля В-2 до мощности 650-700 л.с.

По заводу №48.

Организовать на Харьковском заводе №48 в 1939 году работу по установке дизельмотора В-2 в танках БТ-2-5-7, находящегося в парке РККА, выпустив в 1940 году не менее 50 модернизированных машин.

По заводу № 174.

а) прекратить с 1 января 1941 года производство танков Т-26 на заводе № 174;

б) выпустить в течение 1940 года на заводе №174 - 1.550 танков;

в) оставить завод №174 как основную базу по производству запасных частей и агрегатов танка Т-26 для обеспечения существующего парка танков Т-26 в РККА.

По Челябинскому тракторному заводу.

а) организовать производство трактора СТ-2 (арттягач) на Челябинском тракторном заводе;

б) изготовить до 1 января 1940 года 10 опытных образцов СТ-2 и в 1940 году выпустить 1.500 штук тракторов СТ-2.

По Харьковскому тракторному заводу

а) организовать в 1940 году на Харьковском тракторном заводе производство тракторов СТЗ-5 (арттягач), переведя это производство со Сталинградского тракторного завода;

б) изготовить в 1940 году 4.000 тракторов СТЗ-5 (арттягач);

в) провести совместно с НКО испытание транспортных тягачей СТЗ с дизеля к 1 февраля 1940 года и результаты представить на утверждение Комитета Обороны.

По автозаводу им. Сталина

а) организовать на автозаводе им. Сталина производство шасси ЗИС-6-К к бронеавтомобилю БА-11;

б)  изготовить и сдать Ижорскому заводу (НКСП) к 15 марта 1940 года 15 шт. этих шасси;

в) подготовить завод им. Сталина к серийному выпуску шасси ЗИС-6-К к 1 июня 1940 года;

г) поставить с 1 октября 1940 года в серийное производство грузовой автомобиль - ЗИС-5 с обеими ведущими осями.

По автозаводу им. Молотова

Организовать на автозаводе им. Молотова серийное производство легковых автомашин ГАЗ-61 с 1 октября 1940 года.

Оглавление