Начальник Артиллерийского конструкторского бюро Металлического завода А. Г. Дукельский.
Вертикальное наведение в пределах -5° ÷ +35° обоих орудий вместе или каждым в отдельности производилось от электрического привода или вручную. Применение трансформаторов позволило иметь 9 скоростей. Ограничение опасных углов снижения происходило автоматически. Для удобства наводки при стрельбе под углами возвышения более 5° прицельное приспособление выводилось из сцепления со станком, чтобы наводчик имел возможность во время заряжания держать прицел на цели. Для обеспечения легкости вертикального наведения были сконструированы антифрикционные подцапфенники с дополнительными роликами.
Собственно привод вертикального наведения повторял предыдущие конструкции Металлического завода. Те же винтовые сектора (в данном случае по два на орудие), те же муфты трения (с некоторыми изменениями) для обеспечения раздельной работы электрического и ручного приводов. В последнем использовались цепи Галля.
Устройство горизонтального наведения отличалось тем, что вместо двух электродвигателей, как это делалось раньше, в данном случае был применен один мощностью 15 л. с. Двигатель через лебедку и систему зубчатых колес передавал вращение двум вертикальным валам, на нижних концах которых были установлены шестерни цевочного зацепления. Они и вращали установку, двигаясь по цевочному ободу, который был закреплен на жестком барабане, связанном с корпусом судна. Таким образом, при одном электродвигателе получалось равномерное распределение усилий.
Привод имел муфту трения, представлявшую собой довольно сложную конструкцию. Она позволяла стрелять во время вращения башни как от электрической силы, так и вручную. Муфта имела регулировку поджатием пружин Бельвиля, которая допускала при выстреле из одного орудия сдачу установки на угол не более 5°.
Вращение башни вручную производилось специально назначенной прислугой с помощью розмахов тем же приводом, но с добавлением цепной передачи. Переход от электрического вращения на ручное производился перестановкой специальной рукоятки из положения "электрическое" в положение "ручное". При этом двигатель выходил из зацепления, а муфта сцеплялась с колесом цепного привода.
Горизонтальное наведение также имело 9 скоростей, получаемых с помощью трансформатора. Наибольшая скорость позволяла при крене 8° поворачивать башню на 180° за 1 минуту. Наименьшая скорость составляла 1/10 наибольшей.