Сопловое дно и решетка для поддержания топливной шашки скреплялись с корпусом камеры сгорания завальцовкой. Это уменьшало вес и удешевляло производство. Сопловой блок был выполнен в виде днища, имевшего семь вставных сопел. Внутри двигателя была вложена топливная шашка в виде трубы с размерами 84 х 25 / 1500 мм и имевшая вес 11,6 кг. Коробка с воспламенителем располагалась в углублении переднего днища. Топливо воспламенителя состояло из навески черного пороха и долгогорящего пиротехнического состава. Это было сделано для того, чтобы воспламенитель горел все время, пока работает РДТТ, тем самым повышая устойчивость работы двигателя.
Двигатель развивал тягу 2100 кгс в течение 1,5-1,7 с, за это время ракета набирала скорость порядка 1150 м/с, что позволяло достигать высоты около 13 км. Горизонтальная дальность при этом составляла 12 км.
Зажигание двигателя происходило индукционным способом. В каждой направляющей имелась катушка, которая питалась от высокочастотного генератора (N = 3 кВт, U = 40 В; f = 1 кГц). Вторичная катушка располагалась в ракете между БЧ и воспламенителем. Она имела 30 витков изолированного провода диаметром 0,4 мм. В ней индуцировался ток 0,5 А, напряжением 1 В, который разогревал спираль и поджигал воспламенитель. Мощности одного генератора хватало для запуска ракет с 30 ПУ. Одна батарея состояла из 12 пусковых установок, по 30 направляющих в каждой.
Калибр ракеты составлял 100 мм, длина 2000 мм, стартовый вес 24,8 кг. Ракета стабилизировалась оперением из четырех стабилизаторов размахом 220 мм. В качестве вспомогательной меры ракете придавалось вращение - 150 об/мин, которое достигалось за счет установки стабилизаторов с перекосом в 1°. Принятый способ стабилизации обеспечивал рассеивание не более 1/140 от дистанции стрельбы.
Залповая пусковая установка для. стрельбы имела 30 (по другим данным 24) винтовых направляющих и монтировалась на лафете 88-миллиметрового зенитного орудия. Немцы предполагали, что до сентября 1945 г. будет сделано 400 батарей по 12 ПУ. Однако к февралю 1945 г. были проведены только испытательные пуски и до боевого применения ракеты «Тайфун» Р дело не дошло.
Рис. 2.4.3. Немецкие высотные неуправляемые зенитные ракеты.
После войны часть ракет попала в СССР, где испытывалась под индексом «Стриж». К тому времени потолок боевой авиации возрос, вследствие чего боевая ценность неуправляемых снарядов стала стремиться к нулю. Кроме того кучность стрельбы была очень мала. В результате этот путь развития НУРС дальнейшего развития не получил.
Рис.2.4.4. Твердотопливная неуправляемая зенитная ракете «Тайфун» Р. 1 - ударный взрыватель; 2 - заряд BВ; 3 - запальная свеча; 4 - зажигательный пиротехническим состав; 5 - топливная шашка; 6 - корпус РДТТ; 7 - сопловой блок.