Цельнодеревянный безрасчалочный биплан со звездообразными межкрыльевыми подкосами и смешанной обшивкой (фюзеляж - фанерные листы, остальное - полотно). Первый истребитель, спроектированный германским авиаконструктором Эрнстом Хейнкелем, в те годы - инженером фирмы Ганза Бранденбург, по заказу австрийского военного командования.
Первый полет прототипа без вооружения «Ганза Бранденбург KD» состоялся в Германии весной 1916-го. Серийный выпуск продолжался с сентября 1916 по февраль 1917 г. на венских авиазаводах Феникс и Оэффаг. Всего построено 95 машин в двух модификациях.
С осени 1916-го до весны 1917 года «Ганза Бранденбург» был основным истребителем Австро-Венгерских ВВС. Применялся на итальянском и русско-румынском фронтах. Впоследствии заменен в частях первой линии усовершенствованным «Фениксом» D-I.
МОДИФИКАЦИИ Серия 28; «Ганза Бранденбург» D-I завода Феникс; двигатель «Австро-Даймлер», 160 л.с. Радиатор на верхнем крыле. Серия 65; «Ганза Бранденбург» D-I завода Оэффаг; двигатель «Австро-Даймлер» или «Геро» с лобовым радиатором, 185 л.с. ВООРУЖЕНИЕ: 1 несинхр. курсовой «Шварцлозе», в обтекателе над верхним крылом.
"Ганза Бранденбург KD"
"Ганза Бранденбург" D-1 серии 65 с двигателем "Австро-Даймлер".
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Размах, м |
8,50 |
Длина, м |
6,35 |
Площадь крыла, кв.м |
23,95 |
Сухой вес, кг |
672 |
Взлетный вес, кг |
920 |
Скорость максимальная, км/ч |
187 |
Время подъема на высоту 1000 м, мин.сек |
3,00 |
Потолок, м |
? |