Одностоечный безрасчалочный биплан смешанной конструкции с полотняной обшивкой. Разработан в декабре 1917 года конструкторами фирмы Фоккер Флюгцойгверк ГмБХ под руководством Рейнольда Платца. Фюзеляж и оперение взяты от «Фоккера» Dr.I, бипланная коробка аналогична «Фоккеру» D.VII, который создавался параллельно. Первый полет прототипа состоялся в марте 1918-го. Первый серийный экземпляр построен 26 апреля того же года.
Летные характеристики D.VI уступали данным более энерговооруженного и аэродинамичного «Фоккера» D.VII, появившегося одновременно. Однако с апреля по август было построено 59 экземпляров машины с использованием задела деталей и двигателей от «Фоккеров» Dr.I. Некоторые из них в течение лета поступили на вооружение истребительных эскадрилий западного фронта, остальные использовались в учебных подразделениях. 7 самолетов в августе 1918-го приобрела Австро-Венгрия.
ДВИГАТЕЛЬ: «Рон» шведской постройки (110 л.с.) или аналогичный «Гебель Гоэ» германского производства.
ВООРУЖЕНИЕ: идентично «Фоккеру» Dr.I.
"Фоккеры" D. VI на западном фронте, июнь 1918 г.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Размах, м |
7,66 |
Длина, м |
6,19 |
Площадь крыла, кв.м |
22,80 |
Сухой вес, кг |
392 |
Взлетный вес, кг |
582 |
Скорость максимальная, км/ч |
201 |
Время подъема на высоту 2000 м, мин.сек |
5,30 |
Потолок, м |
5940 |