Оглавление

ROLAND D.VI / РОЛАНД D.VI

Цельнодеревянный одностоечный биплан. Фюзеляж - полумонокок с работающей обшивкой из продольных реек (т.н. обшивка корабельного типа). Крыло и оперение покрыты полотном.

Конструкция фюзеляжа обеспечивала хорошую обтекаемость и высокую прочность, но была весьма трудоемка в изготовлении и обладала повышенным весом. "Роланд" D.VI выпускался на фирме LVG весной-летом 1918 года.

Самолет в январе 1918 г. проиграл на конкурсе новых типов истребителей «Фоккеру»- D.VII. Однако, благодаря его превосходству над быстро устаревающим «Альбатросом», «Роланд» D.VI приняли на вооружение и оснащали им те эскадры западного фронта, для которых не хватало «Фоккеров». Несколько десятков машин этого типа провоевали до окончания боевых действий.

МОДИФИКАЦИИ D.VI; двигатель «Мерседес», 160 л.с.
D.VIa; двигатель «Мерседес», 180 л.с. Элероны с роговой компенсацией.
D.VIb; двигатель «Бенц», 200 л.с. Измененная форма вертикального оперения.
ВООРУЖЕНИЕ: 2 синхр. LMG 08/15 «Шпандау».

Ftr1WW349.jpg

"Роланд" D.VI a

Ftr1WW350.jpg

"Роланд" D.VI b

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах, м

9,39

Длина, м

6,34

Площадь крыла, кв.м

22,80

Сухой вес, кг

690

Взлетный вес, кг

901

Скорость максимальная, км/ч

183

Время подъема на высоту 2000 м, мин, сек

6,30

Потолок, м

5791

Оглавление