Одноместный цельнодеревянный биплан со смешанной обшивкой. Фюзеляж типа монокок, выклеенный из шпона, с интегральным килем и стабилизатором. Разработан конструкторским коллективом фирмы Пфальц Флюгцойгбау под руководством Рудольфа Герингера.
Первый полет прототипа состоялся в мае 1917 года. В июне самолет принят на вооружение и начал поступать в войска. Серийное производство продолжалось до мая 1918 г. Всего построено около 1000 экземпляров машины.
Как правило, «Пфальцы» состояли на вооружении баварских истребительных подразделений. Самолет активно применялся на западном и восточном фронтах, хотя и не пользовался популярностью у пилотов. Он уступал своему главному конкуренту - «Альбатросу» в скорости, но превосходил его прочностью конструкции. D.III не были официально сняты с вооружения, однако после прекращения серийного выпуска их количество на фронте постепенно уменьшалось и к сентябрю 1918 года окончательно сошло на нет.
МОДИФИКАЦИИ D.III ; пулеметы под капотом двигателя;
D.IIIa; пулеметы сверху на капоте, скругленные законцовки крыльев и стабилизатора.
ДВИГАТЕЛЬ: «Мерседес» DIII, 160 л.с.
ВООРУЖЕНИЕ: 2 синхр. LMG 08/15 «Шпандау».
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Размах, м |
9,40 |
Длина, м |
6,95 |
Площадь крыла, кв.м |
22,17 |
Сухой вес, кг. |
689,5 |
Взлетный вес, кг |
922,0 |
Скорость максимальная, км/ч |
164 |
Время подъема на высоту 2000 м, мин. сек |
7,15 |
Потолок, м |
"Пфалъцы" D.III на западном фронте, осень 1917г.