Оглавление

Германия

ALBATROS D.I/D.II / АЛЬБАТРОС D.I/D.II

Цельнодеревянный одностоечный биплан со смешанной обшивкой. Фюзеляж - фанерный полумонокок, крылья и оперение покрыты полотном. Автор проекта - шеф-конструктор иоханнештальской фирмы Альбатрос Флюгцойгверк ГмБХ Роберт Телен при участии инженеров Шуберта и Гнейдинга.

Первый полет прототипа «Альбатроса» D.I состоялся в мае 1916 г. Серийное производство развернуто в июле, а в сентябре первая эскадрилья отправлена на западный фронт. В том же месяце появилась модификация D.II с пониженным для улучшения обзора верхним крылом, сразу запущенная взамен D.I в серийное производство на заводах фирм Альбатрос и LVG. Всего построено 50 «Альбатросов» D.I  и 275 - D.II.

Благодаря достаточно мощному мотору и хорошей аэродинамике самолет обладал выдающимися летными данными и сразу завоевал популярность среди пилотов. Однако, боевая служба D.I и D.II продолжалась недолго. Они применялись на западном и восточном фронтах до весны 1917 г., когда были постепенно заменены усовершенствованным «Альбатросом» D.III. Несколько машин передано Турции.

ДВИГАТЕЛЬ: «Мерседес» D.III, 160 л.с.
ВООРУЖЕНИЕ: 2 синхр. LMG 08/15 «Шпандау».

Ftr1WW295.jpg

"Альбатрос" D.I.

Ftr1WW296.jpg

"Альбатрос" D.II.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

D.I

D.II

Размах, м

8,50

8,50

Длина, м

7,40

7,40

Площадь крыла, кв.м

24,90

24,90

Сухой вес, кг

694

673

Взлетный вес, кг

921

898

Скорость максимальная, км/ч

165

165

Время подъема на высоту 2000 м, мин. сек

9,30

9,10

Потолок, м

?

5200

Оглавление