Крупногабаритный трехстоечный двухмоторный биплан с деревянным каркасом и полотняной обшивкой (мотогондолы имели дюралевое покрытие). Экипаж - 3 человека: летчик и двое стрелков. Разработка инженера Поля Девилля на базе многоцелевого самолета
Самолет выражал концепцию тяжелого неманевренного истребителя сопровождения (воздушного крейсера), ведущего бой за счет подвижных стрелковых установок. Однако благодаря мощным моторам и хорошей аэродинамике R 11 по скорости практически не уступал одноместным истребителям противника.
С июля 1918 года «Кодронами» начали в обязательном порядке оснащать все французские бомбардировочные эскадрильи. Отдельная эскадрилья R 11 была придана Иностранному легиону. По окончании войны самолет был снят с вооружения.
ДВИГАТЕЛИ: 2 «Испано-Сюизы» по 180 или 220 л.с.
ВООРУЖЕНИЕ: 5 подвижных пулеметов «Льюис», по две спарки в носовой и кормовой турелях и один в нижней «кинжальной» установке.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Размах, м |
17,92 |
Длина, м |
11,22 |
Площадь крыла, кв.м |
54,25 |
Сухой вес, кг |
1422 |
Взлетный вес, кг |
2167 |
Скорость максимальная, км/ч |
183 |
Скорость подъема на высоту 3000 м, мин, сек |
8,10 |
Потолок, м |
? |
Один из "Кодронов" Иностранного легиона.