Оглавление

RAF F.E.8 / РАФ F.E.8

Двухстоечный биплан смешанной конструкции. Фюзеляж - открытая сварная ферма из стальных труб, крылья и оперение деревянные с полотняной обшивкой, гондола цельнометаллическая с дюралевым покрытием. Автор проекта Джон Кенуорт - главный конструктор госпредприятия Ройал Эйркрафт Фэктори (после ухода Джефри де Хэвилленда). Постройка прототипа закончена в октябре 1915 года. Серийное производство - с весны 1916-го. Всего выпущено около 300 экземпляров.

Ftr1WW057.jpgFtr1WW058.jpg

Первый дивизион F.E.8 прибыл на фронтовой аэродром в Северной Франции лишь в августе 1916 года. Самолет в целом превосходил D.H.2 по летным и эксплуатационным характеристикам, однако его появление опоздало по крайней мере на полгода, и при встречах с новыми немецкими истребителями у него оставалось мало шансов на успех. Большинство машин было сбито в воздушных боях зимой-весной 1917 года, оставшиеся - переведены на тыловые аэродромы. В июле того же года F.E.8 снят с вооружения.
ДВИГАТЕЛЬ: «Рон»9J (110 л.с.) или «Клерже» той же мощности.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 курсовой «Льюис».

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах, м

9,60

Длина, м

7,22

Площадь крыла, кв.м

20,20

Сухой вес, кг

440

Взлетный вес, кг

670

Скорость максимальная, км/ч

154

Скорость подъема на высоту 2000 м, мин, сек

9,10

Потолок, м

4400

Оглавление