Размах, м |
Длина, м |
Площадь крыла, кв.м |
Сухой вес, кг |
Взлетный вес, кг |
Скорость максимальная, км/ч |
Дальность (продолжительность) полета, км (час, мин) |
Время набора высоты, м/мин |
Потолок, м |
|
Блэкборн "Кенгуру" |
22,8 |
14,0 |
72,0 |
2312 |
3636 |
160 |
(4,0) |
18/2000 |
3430 |
RAF R.E.7 |
17,37 |
9,72 |
1028 |
1564 |
137 |
(6,0) |
18/1800 |
1980 |
|
"Хэндли-Пэйдж 0/400" |
30,0 |
18,85 |
152,0 |
3816 |
6309 |
158 |
(8,0) |
30/3000 |
3400 |
Шорт "Бомбер" |
25,9 |
13,7 |
62,2 |
2086 |
3084 |
124 |
(5,0) |
26/2000 |
2890 |
"Капрони" Са. 3 |
22,2 |
10,9 |
98,0 |
2312 |
3312 |
135 |
450 |
40/4000 |
4100 |
"Капрони" Са.4 |
29,9 |
15,1 |
200,0 |
5000 |
7460 |
130 |
(5,0) |
26/3000 |
3000 |
"Капрони" Са.5 |
23,0 |
12,4 |
150,0 |
3005 |
5312 |
152 |
(4,0) |
4500 |
|
"Илья Муромец" В |
29,8 |
17,1 |
125,0 |
2950 |
4450 |
125 |
650 |
25/2000 |
3700 |
"Илья Муромец" Г-2 |
30,9 |
17,1 |
159,0 |
3300 |
5500 |
120 |
480 |
40/3000 |
3500 |
"Кодрон" R.4 |
21,0 |
8,15 |
42,0 |
932 |
1650 |
136 |
(3,0) |
5900 |
|
"Кодрон" G.6 |
17,22 |
8,6 |
39,0 |
940 |
1440 |
145 |
275 |
7,5/2000 |
4400 |
"Летор 4" |
17,7 |
11,3 |
55,1 |
1320 |
2186 |
132 |
(3,0) |
25/3000 |
5200 |
"Моран-Солнье Т" |
17,6 |
10,5 |
100,0 |
3772 |
137 |
||||
"Сальмсон-Муаню" |
17,5 |
10,0 |
70,0 |
1550 |
2050 |
135 |
(2,0) |
19/3000 |
3900 |
"Фарман" F.50 |
22,8 |
12,0 |
95,4 |
1810 |
3116 |
151 |
1800 |
12/2000 |
4750 |
AEG G-IV |
18,35 |
9,85 |
67,0 |
2397 |
3630 |
145 |
(4,5) |
23/3000 |
4000 |
"Гота" G-I |
22,0 |
12,9 |
82,0 |
1800 |
2800 |
130 |
540 |
35/3000 |
3000 |
"Гота" G-IV |
23,7 |
12,4 |
89,5 |
2400 |
3635 |
140 |
700 |
21/3000 |
5000 |
DFW R-I |
35,0 |
21,0 |
364,0 |
8600 |
12400 |
132 |
(6,0) |
||
"Сименс-Шуккерт" R-I |
33,44 |
18,5 |
210,0 |
5700 |
7960 |
130 |
560 |
27/2000 |
3700 |
"Фридрихсхафен" G-III |
23,7 |
12,8 |
92,7 |
2695 |
3946 |
141 |
(5,0) |
20/3000 |
3000 |
VGO-I |
42,2 |
23,8 |
332,0 |
6637 |
10200 |
130 |
560 |
60/3000 |
3500 |
"Цеппелин-Штаакен" R-VI |
42,2 |
22,5 |
334,0 |
7680 |
11460 |
130 |
800 |
43/3000 |
3800 |
"Цеппелин-Штаакен" R-XIV |
42,2 |
22,5 |
334,0 |
10350 |
14450 |
135 |
1300 |
45/3000 |
4500 |
"Ганза-Бранденбург" G-I |
18,0 |
9,8 |
70,0 |
1776 |
2740 |
133 |
30/3000 |
БИБЛИОГРАФИЯ
Дузь П.Д. История воздухоплавания и авиации в России. Машиностроение. Москва. 1989.
Хайрулин М.А. Воздушные корабли типа «Илья Муромец». ЭксПринт НВ. Москва. 1998.
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. Машиностроение. Москва. 1985.
Jane's All the World Aircraft. Jane's Publishing Company. England. 1919. Bruse J.M. British Aeroplanes 1914-1918. Putnam. England. 1969.
Baczkowski W. Samoloty bombowe pierwszei woiny swiatowei. WKL Polska. 1986.
Davilla J.J., Soltan A.M. French Aircraft of the First World War. Flying Machines Press. USA. 1997.
Grosz P.M., Haddow G.W., Schiemer P. Austro-Hungarian Army Aircraft of Worid War one. Flying Machine Press. USA. 1996.
Grey P., Thetford O. German Aircraft of the First World War. Putnam. England. 1970.
Lamberton W.M. Reconnaissance and Bomber Aircraft of the 1914-1918 War. Harleyford. England. 1962.
Munson K. Bombers 1914-19. Blandford Press. England. 1968.
Nemecek W. Voenska Letadla t.1. Nashe Voisko. CSSR. 1989.