К сухопутным относились следующие модификации:
SA.321H — транспортно-десантный вариант для ВВС Ирака. Оборудовался двигателями «Турмо IIIE6» (1550 л.с). Было поставлено 14 таких вертолетов, часть из которых позже оборудовали прицельными РЛС и вооружили ПКР «Экзосет». Эти машины приняли участие в «танкерной войне». Один «Супер Фрелон» был сбит парой иранских «Фантомов» 14 февраля 1986 г. при попытке атаковать танкер в районе острова Харк. Несколько машин (как минимум, две), доставленных в конце 80-х гг. во Францию для ремонта и модернизации, были задержаны в связи с введением эмбарго после агрессии Ирака против Кувейта. По состоянию на 2005 г. эти вертолеты находились на консервации в Мариньяне, состояние их на данный момент неизвестно.
SA.321L — транспортно-десантный вариант для ВВС ЮАР. Двигатели «Турмо IIIE6» (1550 л.с). Было поставлено 17 вертолетов, применявшихся во время многочисленных конфликтов с соседями ЮАР в качестве транспортно-десантных. Последние машины сняты с вооружения в начале 90-х гг.
SA.321K — транспортно-десантный вариант для ВВС Израиля (поставлено 12 машин).
SA.321V — вариант для Ирана. Изготовлен единственный экземпляр.
SA.321J — пассажирская модификация.
SA.321Ja — вариант для Китая, формально считавшийся гражданским, фактически же - противолодочный (поставлено 13 вертолетов). Оборудован двигателями «Турмо IIIC3» (1300 л.с.). Впоследствии строился по лицензии в Китае.
SA.321H ВВС Ирака
SA.321K ВВС Израиля
SA.321L ВВС ЮАР