Оглавление

Su-17_2171.jpg

Летчики-испытатели ОКБ (слева направо) А.А. Иванов (до 1983 года - летчик ГК НИИ ВВС), Н.Ф. Садовников, B.C. Ильюшин и И.В. Вотинцев

Р-29БС-300 являлся ТРДФ двухвальной схемы, имевшим 11-ступенчатый двухкаскадный компрессор с пятью ступенями низкого и шестью высокого давления, двухступенчатую осевую газовую турбину, кольцевую камеру сгорания, форкамеру и двухпозиционное реактивное сопло, укороченное и лишенное створок сверхзвукового контура по сравнению с базовым Р29-300, предназначавшимся для истребителей. Автономный запуск Р-29БС-300 осуществлялся турбостартером ТС-21. С целью обеспечения надежности турбины на двигателе применялись сопловые лопатки первой ступени с конвективно-пленочным охлаждением. Для повышения запаса газодинамической устойчивости двигателя он оснащался системой перепуска воздуха перед рабочим колесом первой ступени. На полном форсажном режиме удельный расход топлива составлял 1,80 кг/ кгс×час, на крейсерском - 0,78 кг/ кгс×час.

Su-17_2174.jpg Su-17_2172.jpg

Испытания лыжного шасси на самолете С32М2-Д

Su-17_2175.jpg Su-17_2173.jpg

Помимо испытаний лыж, на С32М2-Д отрабатывалась форма и конструкция грязезащитных щитков, устанавливаемых на передней опоре шасси

Авиационный турбореактивный двигатель Р29Б-300

Оглавление