МиГ-15бис командира 3-й АЭ 28-го ГИАП майора П.Б. Овсянникова, аэродром Мукден-Западный, ноябрь 1950 г.
МиГ-15бис в период с мая 1951 г. по февраль 1952 г., когда на нём летал командир 196-го ИАП подполковник Е.Г. Пепеляев, одержавший на №325 18(!) официально подтвержденных побед.
Этот же самолет после передачи в состав 351-го ИАП, где на нём летал майор A.M. Карелин. В ночь на 10 июля 1952 г. на № 325 он сбил 2 В-29 (№ 44-61967 и № 44-864-33) и подбил В-29 №44-69183
МиГ-15бис 913-го ИАП, на котором капитан С.А. Федорец одержал свои заключительные победы в небе Кореи. 10.06.1953 г. на этой машине был сбит F-86F №52-4339, пилот Роберт Кори (Robert A. Coury) попал в плен
МиГ-15бис командира эскадрильи 676-го ИАП майора М.Ф. Юдина. Аэродром Дапу, июль 1953 г.
МиГ-15бис командира 2-й АЭ 913-го ИАП капитана Б.Н. Сиськова. Аэродром Аньдун, июль 1953 г.
Рисунки Сергея Вахрушева из книги Игоря Сейдова «Советские асы корейской войны», изданной Фондом «Русские Витязи» в 2010 г. (издательство: тел. 8 (495) 928-81-46, e-mail: fsark@yandex.ru)