Останки В-1B на авиабазе Эль-Удейл (4 апреля 2008 г.)
В сентябре 2005 г. на В-1В, выполнившим посадку на авиабазе Андерсон, о. Гуам, произошел пожар; причина - попадание вытекшей из гидросистемы рабочей жидкости на горячие тормоза колес шасси.
В августе 2007 г. В-1В выполнил аварийную посадку на авиабазе Кандагар, Афганистан, причиной послужил возникший в полете пожар двигателя.
7 марта 2008 г. на В-1В из 37-й эскадрильи 28-го бомбардировочного авиакрыла, выполнявшим тренировочный полет с базы ВВС США Андерсон, о. Гуам, на 24-й минуте полета отказала гидросистема № 3. Экипаж прекратил выполнение задание и вернулся в Андерсон. Самолет благополучно выполнил посадку, во время остановки на МРД для наружного осмотра были обнаружены потеки рабочей жидкости гидросистемы на правом борту фюзеляжа, после чего экипаж получил команду на выключение двигателей. Через несколько секунд после остановки двигателей бомбардировщик самопроизвольно стронулся с места и столкнулся с двумя пожарными машинами, вызванными к месту осмотра аварийного самолета. При столкновении В-1В получил серьезные повреждения нижней поверхности крыла, предкрылков и закрылков. Самолет начал движение из-за отказа клапана гидроаккумулятора стояночного тормоза, основная тормозная система не работала из-за отказа гидросистемы №3. Ремонт самолета и пожарных автомобилей обошелся в 5,8 млн. долл.
20 марта 2008 г. сразу после выполнения взлета с базы Эллсуорт в 10 ч 46 минут загорелся двигатель. Экипаж выключил двигатель, прекратил выполнение задания и благополучно выполнил посадку. Причиной пожара послужило попадание в воздухозаборник постороннего объекта, идентифицировать который не удалось.
Утилизация В-1В
4 апреля 2008 г. В-1В при выполнении заруливания после посадки на авиабазе Эль-Удейд (экипаж выполнил боевой вылет в Афганистан продолжительностью 11 ч), Катар, в 21 ч 10 мин местного времени сошел с рулежной дорожки. Из-за протечек рабочей жидкости отказали сразу гидросистемы №№ 2 и 3. Командир пытался остановить самолет, но тормоза не сработали ни в штатном, ни в аварийном режимах. Из-за отказа гидросистем невозможен был также поворот носовой опоры шасси - то есть самолет стал на земле неуправляемым. В-1В несло со скоростью порядка 6 км/ч на линейку транспортных самолетов С-130. Командир пытался уклониться вправо, увеличив тягу двигателя № 4 и остановив три других двигателя. Выполнить поворот удалось, но скорость самолета возросла до 22 км/ч. На такой скорости В-1В столкнулся с бетонным барьером, защищавшим стоянку С-130. При столкновении сломалась носовая опора шасси, однако бомбардировщик остановился только после того, как в бетонном барьере высотой 2 м «увязли» мотогондолы и основные опоры шасси. Самолет просел на хвост, из пробитых баков началась утечка топлива. Между тем, в отсеках вооружения В-1В оставались неизрасходованные 907-кг бомбы. Экипаж покинул самолет после остановки через верхние аварийные люки и успел отбежать от него на несколько сотен метров, прежде чем началась детонация боезапаса. Пожар и взрывы продолжались в течение 45 минут. Все полеты с авиабазы Эль-Удейд были прекращены на несколько часов. Взрывы были слышны в близлежащем городе Доха, население которого приняло их за атаку террористов на авиабазу. Две 907-кг после инцидента были найдены неразорвавшимися. Издержки аварии составили 348 млн. долл. Кроме В-1В пострадали два C-130J.
Небоевой потерей стал В-1В 82-0001 из 28-го бомбардировочного авиакрыла, разобранный в мае 1995 г. согласно условиям договора ОСВ-2.