Гигант А380 и УТС К-8 пилотажной группы ВВС Пакистана
Истребитель FC-1 ВВС Пакистана
Z-9W | Ан-148 |
В ходе салона был подписан консолидированный стартовый заказ на 100 магистральных самолетов С919. Его разместили китайские государственные авиакомпании Air China, China Southern, China Eastern (вместе три авиаперевозчика берут 20 машин), частная Hainan Airlines, и две лизинговые фирмы — GE Capital Services (10 машин) и CDB Leasing (подразделение China Development Bank занимающееся финансовой арендой самолетов).
СОМАС и AVIC International заключили поставочное соглашение на 100 самолетов ARJ-21-700. Они заказаны для последующей поставки авиакомпаниям на условиях финансовой аренды. Таким образом, общее число заказов на ARJ-21 превысило 300 единиц.
Три турбовинтовых самолета МА600 были заказаны авиакомпанией Joy Air и два МА600 — правительством Лаоса. МА600 совершил первый полет в октябре 2008 г., участвовал в выставке Airshow China 2008 и получил китайский сертификат типа в мае 2010 г. Венесуэла получила 18 УТС K-8W, начиная с марта 2010 г., и президент Уго Чавес объявил о своем желании как минимум удвоить общее число закупаемых самолетов этой марки. В настоящее время эти самолеты поставлены 12 странам мира. В апреле Нигерия получила первую партию из 12 заказанных истребителей F-7NI и трех двухместных FT-7NI. В ходе выставки сообщалось и о первых поставках за рубеж (в Африку) армейских вертолетов Z-9W. В 2009 г. специальный морской вариант Z-9 получили пакистанские ВМС.
Embraer и AVIC International подписали меморандум о взаимопонимании по финансированию строительства и лизингу бразильских самолетов на общую сумму 1,5 млрд. долларов. В ходе выставки стало известно, что авиакомпания AirChina закупает десять самолетов Airbus A350 с поставкой в 2018-2020 гг., а также десять самолетов АЗЗО, с поставкой в 2013-2015 гг. Все они оснащаются двигателями фирмы Rolls-Royce. Поставки европейских самолетов в Air China являются частью правительственного заказа на 102 самолета, размещенного в октябре 2010 г.
На авиасалоне Airshow China-2010 были заключены сделки на покупку 254 самолетов общей стоимостью 9,3 млрд. долл.
Особенностью Airshow China 2010 можно назвать полное отсутствие на выставке самолетов российского производства. Одной из причин стало разочарование после отказа Китая выступить соинвестором российских проектов типа МС-21 и нежелание великого восточного соседа и далее проводить практику больших прямых закупок военной техники и вооружения у российских производителей, не сопровождающуюся передачей технологий и организацией совместного производства на китайской территории.